Итоги работы

Самообследование деятельности МБОУ «СОШ № 13»

За 2015-2016 у.г.

1.Аналитическая часть

 

1.1. Общая характеристика школы

Краткая история школы.

В 1951 году было принято решение  об открытии семилетней школы № 13. Сформировано 12 классов. Занимались в 2 смены. Работало 20 учителей.

В 1966 году – школа стала средней

В 1974 г. к школе пристраивается новое здание. Занятия во вторую смену прекратились. После этого была освоена кабинетная система занятий

С момента открытия и по сей день вопросы благоустройства школы, стремление создать комфортные условия для учеников, учителей, родителей были и остаются ведущими в работе всех ее руководителей:

1951г. – 1955г Блюмштейн Мария  Семеновна

1955 —  1959 г.  Жаворонкова Екатерина Александровна

1959 — 1965 г.  Старикова Нина Федоровна

1965 —  1980 г.  Жаворонкова Екатерина Александровна

1980 — 1985 г. Васильева Ирина Ивановна

1985 – 2001 г. Мулько Лариса Федоровна

2001 г. и по сей день школу возглавляет   Белякова Ирина Валентиновна

Работа в режиме инновационной деятельности при сохранении традиций – основная черта коллектива.

1985 г. введение 4-летнего начального обучения. Школа принимает 6-летних учеников. Подготовлены классы, спальни, спортивный зал.

1988 г. ученики 2 класса приступили к систематическому изучению английского языка.

1989 г. дифференцированное обучение в старших классах на основе 12 варианта учебного плана.

1990 г.  в школу пришел компьютер. С его появлением перестраивается вся деятельность школы. Компьютер прочно занимает свое место, становится важным рабочим инструментом и администрации, и учителей, и учеников. Начало перестройки всей системы управления школы на основе информационных технологий. Работает программа КАДРЫ, ШКОЛА (DOS)– вводятся базы данных по ученикам, учителям. Положено начало электронным архивам школы.

1992 г. установка компьютерного класса Обучение навыкам работы с компьютером учащихся 2-11 классов. К 11 классу все обучаемые имели пользовательские навыки работы с компьютером. Кроме того, выпускники имели возможность получить сертификат об окончании курсов «Оператор ПК» Прием экзамена по данному курсу вели преподаватели политехнического института.

1995 г. Начало формирования единого информационного пространства школы. Работают программы Аверс:

АРМ-ДИРЕКТОР — база данных по ученикам — личное дело, итоги успеваемости, база данных по учителям — личное дело, профессиональный рост, самообразование

БУХГАЛТЕРИЯ — расчет тарификации, начисление зарплаты, баланс, платежные поручения. Введена система документооборота, унификация,

РЕВИЗОР — тестирующая оболочка. Организация обучения учителей пользовательским навыкам.

1999 г.  подключение к сети Internet, разработка школьной странички, участие в дистанционных дискуссиях, олимпиадах. Появилась возможность общаться с учителями и руководителями школ всей России. Установление партнерских связей, получение информации по всем направлениям деятельности школы. Использование электронных учебников на уроках русского языка, биологии, химии, физики. Участие в международных конференциях по информационным технологиям в образовании.

2000-2002 гг. Региональная экспериментальная площадка «Использование ИКТ в образовательном процессе»

2003-2008 гг. Региональная экспериментальная площадка «ИКТ – основа для реализации профильного обучения»

2010-2015гг. Муниципальная экспериментальная  площадка «Информационная образовательная среда школы – основа для формирования ключевых компетенций»

С 2003 г. в начальной школе введена экспериментальная программа «Перспективная начальная школа»

2006 г. Апробация учебного пособия «Псковская тетрадь»

С 2008г. Муниципальная экспериментальная площадка «Рабочее время психолога»

2010г. Участие в координационном совете по внедрению образовательной  инициативы «Наша новая школа»

2010-2012 г. МЭП «Группа предшкольной подготовки на базе школы»

2013г –статус пилотной площадки «Инновационная начальная школа»

2015-2020гг. ОЭП «Внутришкольная система оценки качества обучения в условиях введения ФГОС» (приказ ГУО от 15.04.2015 №485)

Общие сведения школе

  • Наименование ОУ в соответствии с Уставом.
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»
  • Учредитель.
    Муниципальное образование «Город Псков»
  • Наличие филиалов и их наименование.
    Нет
  • Адрес.
    180005, г. Псков, ул. Пригородная, д.9
  • Эл.адрес org8@pskovedu.ru sc13pskov@yandex.ru
  • Сайт http://scru
  • Сведения об уставе (дата и место регистрации).
    Утвержден Постановлением Администрации города Пскова от 28.12.2015 № 2779
  • Сведения о лицензии и аккредитации на образовательную деятельность

Лицензия:
60 Л01 № 0000830  рег.номер №  2483 от 14.06.2016

Выдана Государственным Управлением образования Псковской области. Бессрочная

Свидетельство о государственной аккредитации 60А01 № 0000246 рег.номер 1794  от 26.10.2010 до 26.10.2015

Свидетельство о гос. регистрации: 952-р от 12.04.1993

Запись о юридическом лице в реестр: № 1026000980280 от 26.12.2002

 

Основные образовательные программы

 

№ п/п Уровень общего образования

(дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование), направленность

Нормативный срок освоения Планируемая численность обучающихся, воспитанников
всего* в том числе по формам

получения образования

(из графы 4)

очная очно-заочная (вечерняя) заочная Экстер-нат
  Дошкольное образование 1 год 40 40      
1. Начальное общее образование 4 года 250 250      
2. Основное общее образование 5 лет 220 220      
3. Среднее общее образование 2 года 37 37      

 

Дополнительные общеобразовательные программы

 

№ п/п Наименование дополнительной образовательной программы Планируемая

численность

обучающихся

1. Дополнительное образование для детей и взрослых 500


предельный контингент – 800 ч.

фактическое количество – 538 ч

 

Нормативно-правовая база

  • Федеральный уровень

Федеральный уровень определяют Конституция РФ, 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовой Кодекс РФ, Семейный Кодекс РФ,  «Конвенция о правах ребенка»

  • Уровень региональных органов управления

Региональный уровень определяется Законом «Об образовании в Псковской области и другими подзаконными актами

  • Уровень муниципального Управления образования

Муниципальный уровень: Устав города, распорядительная информация (приказы, распоряжения и т.д.)

  • Уровень школы

Устав МБОУ «СОШ № 13»,  локальные акты

Организация образовательного процесса

·       5(6) дневный 5-дневный, 6-дневный (профильные, предпрофильные)
·       продолжительность уроков 40 минут
·       продолжительность факультативов 40 минут
·       сменность занятий 1 смена
·       наличие ГПД (для каких классов количество) 5 групп

 

·       периоды итоговой аттестации (четверти, триместры, полугодия) Четверти

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» находится на окраине города Пскова. Здание школы расположено на пересечении ул. Пригородная, ул. Порховская, ул. Красносельская. Общая площадь земельного участка, занимаемого школой, составляет 8572 кв. метра, из них 5503 кв. метра занимают помещения школы.

В районе школы находятся: Псковская нефтебаза, аэропорт, военный городок. Рядом проходит железнодорожная ветка и станция «Березки».

В школе обучаются дети военнослужащих, дети работников станции «Березки», а также дети из окрестных сел и пригородов: Белый мох, Лесхоз.

 

Социальный состав родителей
Статус человек
Рабочие 323 (33%)
в/служащие 245 (27%)
Педагоги 43  (4%)
Милиционеры 9 (1%)
Медработники 36 (4%)
пр. служащие 114 (11%)
Предприниматели 33 (3%)
работники культуры 4 (0,5%)
Пенсионеры 54 (5%)
не работающие 157 (16%)

Социальный заказ микрорайона: обеспечение высокого уровня познавательной мотивации, создание равных условий для всех детей, независимо от социального статуса семьи. Именно этим объясняется существование в школе разноуровневой подготовки, что обеспечивает обучение на доступном уровне для каждого: и с высоким уровнем обучаемости, и с низким.

1.2. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.

Материально-техническая база в 2015-2016 у.г пополнялась недостаточно. В течение нескольких лет существует проблема устаревания и выхода из строя компьютерной техники. В связи с ростом количества обучающихся ощущается нехватка мебели по классам.

1.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Особенностью школы является постоянный педагогический состав. Более половины педагогов имеют высшую квалификационную категорию. Все прошли курсы на базе ПОИПКРО и ПсковГУ по внедрению ФГОС.

Педагоги постоянно участвуют в конкурсах профессионального мастерства, преимущественно виртуальных, публикуют свои работы на виртуальных платформах.

1.4. Система оценки качества обучения

Одной из главных проблем было и остается повышение качества образования. Именно этой теме были посвящены конференции на базе школы, педагогический совет. Данный вопрос обсуждался и на совещаниях..

Работа по оценке качества, которая ведется в школе, многогранна, объемна, но ее трудоемкость снижена благодаря наличию в школе  определенной инфраструктуры

В школе сформирована структура, которая занимается оценкой качества. В ее состав входят аналитико-диагностический центр, методический совет школы, служба сопровождения.

В процесс диагностики и контроля сегодня вовлечены все учителя школы. Сетевое взаимодействие осуществляется через виртуальную учительскую, расположенную на google-диске.

Учитель не изобретает методик, он получает готовые шаблоны, заполняет их на диске в электронных таблицах, на основе чего получается готовый отчет.

Вовлечение учителя в названные процессы оценки качества, контроля, диагностики приводит к повышению профессиональной компетентности учителя, формирует его управленческие навыки, объединяет коллектив учителей, родителей, администрации общими интересами, целями, задачами.

Все имеющиеся у нас средства ИКТ используются системно, в рамках Информационно-образовательной среды (ИОС).

1.5. Система поддержки талантливых детей.

В центре внимания всегда и везде остается обучаемый. Создание условий для проявления его потенциальных возможностей – одна из задач школы. В школе функционирует программа развития творческих способностей детей. Автор Петрова НГ – психолог школы.

Одной из форм интеллектуального развития является участие в конкурсах и олимпиадах. Традиционными стали городские олимпиады, кенгуру, русский медвежонок, инфознайка, КИТ, олимпиада по основам наук, путешествие в мир химии.

Модернизация школьного образования предусматривает повышение результативности образовательного процесса. Работа над новой моделью качества образования велась  в течение всего года.

Использовались методика Симонова, методика Фоминой.

Приведенная статистика свидетельствует об удовлетворительном состоянии качества знаний и о его положительной динамике.

Но вместе с тем результаты внутришкольного контроля, посещенные уроки, позволили выявить проблемы, которые требуют своего разрешения:

  • результаты мониторинга выявили, что наибольшее затруднение ученики испытывали при решении нестандартных задач.
  • При работе с информацией перенос навыков за пределы ситуации приобретения
  • Неумение извлекать из прошлого опыта новое знание.
  • Решение задач, основанных не на понятийной, а на житейской логике
  • Неумение решать проблемы, требующие применения знаний в нетиповых ситуациях:
  • неумение прокомментировать научно-популярную статью.
  • неумение доказать свою точку зрения
  • неумение учащихся работать в группе
  • быть терпимыми к мнению других.

 

Названные недостатки можно объяснить отсутствием у учеников информационных, коммуникативных компетенций и неумением учителя организовать эту работу должным образом.

Результаты исследования педагогического коллектива на предмет уровня социально-коммуникативной компетентности, педагогической, свидетельствуют о необходимости их совершенствования. В то же время  могут служить условием реализации данного направления.

По данным диагностики средний уровень социально-коммуникативной адаптивности, 64%

Стремление к согласию – 59%

Оптимизм – 68%

Толерантность – 41%

 

Исследование педагогической компетентности выявило уровень ремесленника – 24%

Уровень специалиста 76%

 

Рефлексивность – высокий уровень – 18%

Средний уровень – 76%

Низкий уровень – 6%

(Диагностика по методике Э.Ф.Зеера)

 

По всем исследуемым параметрам показатели средние.

Недостатки, выявленные при посещении уроков:

  • введение новых понятий на многих уроках осуществляется в форме сообщения учителя, что не способствует развитию умения учащихся высказывать и доказывать свою точку зрения, работать с противоречиями, участвовать в дискуссии, выделять проблему.
  • преобладали вопросы учителя, предполагающие однозначный ответ.
  • После услышанного правильного ответа редко можно было встретить вопрос учителя «Есть ли другие мнения?»

 

Учитель, являясь ведущей фигурой в системе образования, должен обладать высоким уровнем профессиональной компетентности. Отсюда проблема: дальнейшее ее совершенствование.

Особое место в организации научно-методической работы занимает трансляция лучшего педагогического опыта, которая имеет следующие формы:

  • проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • выступления на заседаниях методических объединений, научно-методических советов, педагогических советов и научно-практических конференций;
  • написание отчетов о работе над методической темой, о формировании пак­ета дидактических материалов, о проведении исследовательской работы, о разработке элективных курсов, методических пособий, о руководстве эксперимен­тальной, исследовательской деятельностью учащихся и статей в методически сборники гимназии и педагогические журналы;
  • участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах.
  • публикация своего опыта на страницах изданий реальных и виртуальных

Диагностика показала, что исследовательская деятельность учителей осущест­вляется в соответствии с общепринятой типологией:

  • модификационный тип — модернизация, видоизменение известного приема, ме­тодики педагогического опыта;
  • комбинаторный тип — интеграция известных элементов в разных сочетаниях, при­водящая к новому качеству, результату;
  • радикальный тип — изобретение принципиально нового, новаторского.

Методическая работа отвечает следующим принципам:

  • научность,
  • системность,
  • актуальность.

Уровень инновационной активности учителей школы соответствует 3 группам:

1 уровень — пассивное участие в различных мероприятиях, использование стандартных методик;

2 уровень — изучение нормативных документов, работа в творческих группах работа над методической темой;

3 уровень — участие в конкурсах, публикации в периодических изданиях, использование в работе ИКТ-технологий.

За последний год имеем активное перемещение из первой группы во вторую третью. Первая пополнилась  за счет молодых педагогов. В результате имеем:1-25% 2-50% 3-50%. Данное соотношение — свидетельство о возросшей профессиональной компетентности учителей школы. Об этом свидетельствует и проведенная диагностика профессиональной компетентности педагогов.

Считаем серьезным достижением – все педагоги владеют ИКТ-технологиями. В результате во всех кабинетах представлены электронные ресурсы: портфолио учителя, ученика, класса, ЦОРы, сценарии уроков, мероприятий учителей школы.

Задачи работы методической службы на новый учебный год:

  • поиск и разработка новой схемы взаимодействия учителя и учащихся;
  • организация работы с учащимися по развитию их творческих способностей на уроке и во внеурочное время;
  • максимальное вовлечение педагогов в инновационную деятельность;
  • продолжить работу по накоплению и систематизации имеющихся авторских материалов;
  • методическим объединениям представить на заключительной методической конференции опыт работы учителей, успешно работающих по подготовке к реализации новых стандартов (формирование универсальных учебных действий);

1.6. Результаты образовательной деятельности,

В школе придавалось большое значение отслеживанию качества образовательного процесса. Для нас качество образования – системное понятие, включающее в себя качество образовательных достижений и качество образовательного процесса. В школе функционирует система отслеживания качества обученности учеников по годам обучения, по классам, по параллелям, по учителям …

Статистическая обработка исследований осуществляется на основе использования информационно-аналитической системы АРМ-ДИРЕКТОР АВЕРС, которая позволила нам проводить различные виды мониторинга в зависимости от преследуемой цели. Мы используем классификацию видов мониторинга С.Ю. Трапицына г. Санкт-Петербург.

Поэтому результаты РКМ, ЕГЭ,  отличались от предполагаемых в лучшую сторону. Однако результат по математике ГИА-9 оказался неожиданным. 22 ученика получили неудовлетворительную отметку по математике. Данный факт требует изучения, выяснения причин. При пересдаче   только два человека не перешли барьер. Одна из учащихся пересдала экзамены в сентябре на 4-математику, 4 — русский язык и была зачислена в 10 класс.

1.7. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Здоровьесбережение обучающихся

  1. Имеется целевая программа по здоровьесбережению обучающихся.
  2. Соответствие расписания учебных занятий нормативным требованиям.
  3. Медицинское обслуживание и лечебно-оздоровительная работа с обучающимися.
    имеется медработник от поликлиники № 1, заключен договор о сторудничестве, лечебно-оздоровительная работа ведется в соответствии с планом.
  4. Организация питания обучающихся, 54% детей, получающих горячее питание в школе.
  5. Наличие спортивных зала, площадок, оборудования, необходимого для реализации общеобразовательной программы по физической культуре. Физкультурно-оздоровительная работа с обучающимися.

Спортивный зал – 175 кв.м

1.8. Организация питания.

Питание осуществляет ООО Комплекс-плюс. Имеется необходимое технологическое оборудование. Обеденный зал на 80 человек. Все учащиеся получают бесплатный завтрак на сумму 19-50 руб., или горячий завтрак. Доплата составила 30 р для 1-5 классов и 35 для 6-11классов. 84 ученика школы были освобождены от платы за питания, а также дети классов ЗПР, получали бесплатные обеды на сумму 35р . Учащиеся групп продленного дня имели двухразовое питание.  Завтрак – бесплатно. Обед – родительская плата на сумму 55р.. Санитарный контроль за состоянием пищеблока осуществляется в соответствии с программой производственного контроля. В связи с увеличением питающихся появилась проблема: обеденный зал не вмещает в себя всех желающих обедать. Переполнен во время перемен.

1.9. Обеспечение безопасности.

Безопасность жизнедеятельности обеспечивается в соответствии с планом. Данный план предусматривает: наличие охраны, пожарной сигнализации, планов эвакуации, путей эвакуации, программы обучения персонала. Практически все предписания выполнены.

1.10. Реализация ФГОС НОО и ООО

В 2011-2015 году коллектив реализовал ФГОС НОО полностью на всех параллелях. В прошлом году введены ФГОС ООО.   На сегодняшний день на ФГОС   перешли все  общеобразовательные классы начальной школы, 5-6 классы основной школы. Ведется работа по подготовке адаптированных программ для детей с ОВЗ. 1 класса ЗПР в школе нет.

методическое сопровождение перехода ОУ на работу по ФГОС;

С целью оценки учебных достижений учащихся  в школе работает центр оценки качества, который в функции которого входит:

анализ заданий, оценивающих метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися ООП;

разработка заданий уровневого характера, входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающие метапредметные результаты освоения ООП обучающимся начальной школы;

организация психолого-педагогической диагностической работы по введению ФГОС:

определение методик диагностики готовности детей к обучению в школе;

проведение входной и итоговой психолого-педагогической диагностики в 1-4-х, 5-х классах;

проведение анализа по результатам психолого-педагогической диагностики обучающихся 1-4-х , 5-х классов;

отслеживание динамики формирования универсальных учебных действий (далее – УУД) у младших школьников;

организация психологического сопровождения образовательного процесса в начальной школе:

индивидуальная работа по устранению психологических проблем обучающихся (педагогом-психологом на основе специально разработанной программы);

консультации педагогов с целью повышения эффективности уроков посредством обеспечения психологической грамотности учителей;

 

кадровое обеспечение введения ФГОС в ОУ;

Кадровый состав начальной школы профессионален. Все учителя школы прошли переподготовку к введению ФГОС на базе ПОИПКРО, ПсковГУ, а также через систему вебинаров. Все учителя являются участниками «Школы цифрового века» Активизировалась методическая активность учителей.  В школе традиционными стали конференции в конце учебного года.

информационное обеспечение введения ФГОС в ОУ;

Большое внимание при реализации ФГОС уделяется информационному сопровождению.

Информация о проведении классных и общешкольных родительских собраний, где родителям была дана информация о работе школы на ФГОС, представлена программа действий по реализации стандарта.

Организация информирования участников образовательного процесса и изучение общественного мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения ФГОС.

Размещение информации о ходе введения ФГОС на сайте школы.

Информационное обеспечение осуществлялось посредством: облачных сервисных технологий, с помощью сервера школы, электронного журнала.

материально-техническое обеспечение перехода ОУ на ФГОС;

Дальнейшее совершенствование единой ИОС школы. Завершение реализации программы площадки «ИОС – основное условие реализации ФГОС».

Осуществление ремонта учебных кабинетов.

Расширение библиотечного фонда (художественная, справочная литература, цифровые образовательные ресурсы;

Возможность введения электронных учебников требует наличия гаджетов для учащихся с целью подключения их к локальной сети. Примеры использования электронных учебников в начальной школе есть. Требуется распространить положительный опыт на всех уровнях образования в школе.

Остается нерешенной  проблема с освещенностью. Требуется замена освещения в классах.

Проблема устаревания компьютерной техники. Требуется обновление машинного парка. Таким образом, необходимо продолжить обновление МТБ школы в соответствии с новыми требованиями.

 

контроль выполнения плана перехода ОУ на ФГОС.

Контроль осуществлялся посредством выполнения следующих мероприятий:

Реализация  плана по внедрению  ФГОС, включающего проведение круглых столов, родительских собраний и консультаций с родителями по вопросам введения ФГОС, курсов повышения квалификации для педагогов.

Рассмотрение на методическом объединении учителей начальных классов следующих учебно-методических задач:

непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере в условиях реализации ФГОС;

использование наиболее эффективных технологий преподавания учебных предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся.

Выводы по итогам анализа контроля выполнения плана реализации ФГОС:

результаты внедрения ФГОС показали, что концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника в соответствии с ФГОС, востребованы педагогами школы.

Выделение положительных тенденций в процессе реализации педагогами ФГОС:

положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий);

использование учителями в работе с учащимися современных образовательных технологий;

ориентация учителей на организацию здоровьесберегающей среды;

осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения;

возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами;

положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности в ОУ.

Задачи совершенствования нормативно-правового обеспечения реализации ФГОС в ОУ:

внести изменения в локальные акты по организации внеурочной деятельности;

внести коррективы в ООП с учетом результатов реализации ФГОС НОО и ООО в текущем учебном году.

 

1.11. Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе, не решенные в отчетном году).

В связи с особенностями социума микрорайона школы, остается проблема работы с семьями, требующими особого педагогического внимания с целью предотвращения безнадзорности.

По-прежнему первоочередной остается проблема повышения качества образования, особенно в параллели 5-9 классов

Проблемой является организация дистанционного обучения в школе. Для детей, находящихся на домашнем обучении и отсутствующих длительное время по уважительной причине. Дистанционные формы обучения, применяемые в прошлом учебном году, выявили проблемы: нехватка компьютерной техники современного уровня. Необходимость обеспечения техникой обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении с использованием дистанционных форм.

Остается по-прежнему актуальной проблема сохранения жизни, здоровья детей, обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса.

 

1.12. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития школы.

Развитие дошкольного образования

Дальнейшее совершенствование материальной базы школы. Постепенная замена Wi-Fi доступа на проводное соединение кабинетов. Создание выделенного канала для беспроблемного доступа обучающихся к виртуальным образовательным ресурсам.

Обновление физкультурно-спортивной базы школы.

Укрепление партнерских связей с учебными заведениями.

Обновление нормативной базы школы. Пополнение электронных ресурсов.

 

 Приложение 1

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ КОЛЕ

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 29 человек
1.1.1 В режиме полного дня (8 — 12 часов) 29 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 — 5 часов) 0 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 0 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 29 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 29/100 человек/%
1.4.1 В режиме полного дня (8 — 12 часов) 29/100 человек/%
1.4.2 В режиме продленного дня (12 — 14 часов) 0человек/%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек/%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек/%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0 человек/%
1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 15 дней
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 3 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 3/100 человек/%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 3/100 человек/%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 0 человек/%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 0 человек/%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 3/100 человек/%
1.8.1 Высшая 1/33 человек/%
1.8.2 Первая 2/66 человек/%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.9.1 До 5 лет 0 человек/%
1.9.2 Свыше 30 лет 0 человек/%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек/%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1 человек/%
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 3/100 человек/%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 3/100 человек/%
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации 1/11 человек/человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:  
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да
1.15.3 Учителя-логопеда да
1.15.4 Логопеда  
1.15.5 Учителя-дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога Да
2. Инфраструктура  
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 3,5 кв. м
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 5 кв. м
2.3 Наличие физкультурного зала Да
2.4 Наличие музыкального зала Да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

 

Приложение N 2

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 500 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 217 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 245 человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 38 человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 167/37 человек/%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 23,54 балл
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 12,22 балл
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 66,8 балл
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 4,1 балл
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 2/4 человек/%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 2/4 человек/%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0/0 человек/%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0/0 человек/%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 2/4 человек/%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0/0 человек/%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1/2 человек/%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 2/10 человек/%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 350/70 человек/%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 180/36 Человек/%
1.19.1 Регионального уровня 60/12 человек/%
1.19.2 Федерального уровня 20/4 человек/%
1.19.3 Международного уровня 0/0 человек/%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0/0 человек/%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0/0 человек/%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 100/20 человек/%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0/0 человек/%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 45 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 41/89 человек/%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 39/87 человек/%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 4/9 человек/%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4/9 человек/%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 42/89 человек/%
1.29.1 Высшая 28/61 человек/%
1.29.2 Первая 13/28 человек/%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1 До 5 лет 9/19 человек/%
1.30.2 Свыше 30 лет 12/26 человек/%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 5/10 человек/%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 14/29

человек/%

1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 38/84

человек/%

1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 42/93 человек/%
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 1/8 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 22 единицы
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 500/100 человек/%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 7 кв. м

 

Директор МБОУ «СОШ № 13»                           Белякова И.В.