Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС

Цели работы МО:

  • Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного  на раскрытие  творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования
  • Развитие математических способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики и во внеурочное время.
  • Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

  Задачи МО:

  1. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике.
  2. Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предмета.

      Основные направления работы МО:

  1. Повышение методического мастерства учителей.
  2. Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся.
  3. Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации.
  4. Применение дифференцированного метода обучения, групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.

      Внеклассная работа с учащимися:       

1) Работа кружков, факультативов и курсов по выбору в течение всего года.

2) Участие в конкурсах различного уровня.

3) Участие в олимпиадном движении.

4) Предметная неделя.

5) Участие в исследовательских конференциях.

Состав учителей математики, физики, информатики.

Ф.И.О. Дата рождения Год окончания вуза Пед.

стаж

Категория Класс Основной предмет
1.Тимофеева

Е.О.

23.011969 1991 24 высшая 6а,6б, 6в,8б, 10а, математика
2.Кожевникова

Т.А

07.01

1964

1986 29 высшая 7а; 8а; 9а; 11; математика
3.Смирнов Г.В. 11.06

1988

2011 4 1 9б,в; 5а,5б,7б математика
4.Колпакова Ю.В. 31.07

1979

2001 14 высшая 3а,;4а;5а,б;6а,б;7а,б;8а,б;9а,б,;

10;11.

информатика
5.Леонтьева Л.В. 10.05

1966

1990 15 высшая 3б; 4 б,в; 6в; 7б;9в. информатика
6.Белякова И.В 07.05

1966

1988 27 высшая информатика
7.Колпаков В. Ю. 15.10

1980

2002 6 высшая 7а,б, 8а,б, 9а,б,в,10а, 11а физика

 

 

 

 

Тематика заседаний МО

Сроки Вопросы
Сентябрь

октябрь

1)Реализация ФГОС ООО ( изучение материалов городской августовской конференции).

2)Анализ работы МО за 2014-15 уч.г. Итоги ГИА и ЕГЭ.

3) Итоги выполнения рабочих программ за 2014 – 2015 уч. год.

4) Изучение нормативных документов по математике, физике, информатике.

5) Рассмотрение и утверждение плана работы МО на 2015-16 уч.г.

6) Требования к рабочей программе по математике в соответствии с  ФГОС ООО.

7)Утверждение программ элективных курсов.

8) Утверждение программ кружков.

9) Рассмотрение и утверждение материала для входного контроля.

10) О подготовке и проведении олимпиад по математике, физике, информатике

11) Составление графика открытых уроков

Ноябрь —

декабрь

1)Организация самостоятельной работы учащихся для развития умения задавать вопросы (круглый стол).

2) Итоги 1-й четверти по предметам.

3)Итоги олимпиады по математики, физики, информатике.

4) Выступления по темам по самообразованию.

5) Составление плана недели математики.

Январь –

февраль

1) Организация проектной деятельности учащихся как развитие творческих способностей учащихся  (обмен опытом).

2)Проведение недели математики.

3) Анализ результатов участия учащихся в олимпиадах и других творческих конкурсах по математике, физике, информатике.

4) Итоги 2-й четверти по предметам.

5) Предварительное распределение нагрузки на следующий учебный год.

Март –

апрель

1)«Внедрение оптимальных условий для развития способностей одаренных детей» (круглый стол).

2)Проведение конкурса  «Кенгуру»

3) Обобщение опыта работы, отчеты по темам самообразования.

4) Анализ выполнения программного материала по предметам.

5) Итоги 3-й четверти

6)Утверждение экзаменационных материалов для проведения промежуточной аттестации.

7) Обсуждение и утверждение УМК на 2016-2017 учебный год

 

Май 1)Анализ работы МО учителей математики, физики, информатики по реализации методической темы (выявление основных приоритетных направлений, проблем)

2)Подсчёт баллов рейтинга учителей за год.

3)Составление таблицы эффективности работы МО  за год.

4) Определение основных направлений деятельности МО, целей, задач на следующий учебный год

Протоколы заседаний.

Сентябрь – октябрь

  1. Итоги выполнения рабочих программ по математике прилагаются.

Кружки, элективные курсы

Ф И О ЭК Кружок
Тимофеева Е. О. 10 класс « Решение заданий с параметрами»
Кожевникова Т. А. 11 класс « Комплексные числа»
Смирнов Г. В.
Колпаков В. Ю.
Колпакова Ю. В. 8 класс «Визуальное программирование»;

9 – 10 классы « Особенности олимпиадного программирования»,

8 – 9 классы « Основы микропроцессорных систем управления»

 

1 класс « Мой друг – компьютер»

5 класс « Алгоритмика»

 

Леонтьева Л. В, 1 – 2 классы « Юный компьютерный пилот»

 

Темы по самообразованию и сроки прохождения аттестации учителей

Тема по самообразованию Дата последней аттестации Дата новой аттестации
1.Тимофеева Е.О. «Развитие познавательного интереса на уроках математики» Декабрь 2010 2015
2. Кожевникова Т. А. «Работа с интерактивной доской» Декабрь 2010 2015
3. Смирнов Г. В. «Развитие социо-культурных компетенций на уроках математики 5 – 6 классов через решение практических задач по истории Пскова»
4. Колпакова Ю. В. «Методика преподавания программирования микропроцессорных систем на основе Arduino» Декабрь 2010 2015
5. Колпаков В. Ю. «Применение Arduino на уроках физики.»

 

2013 2018
6. Леонтьева Л. В. Программирование на языке Паскаль

Добавить комментарий