Рекомендации педагогам
◦ 1. Грамотно подходите к планированию нагрузки. Усвоение материала в дистанционном формате происходит совсем по-другому. Больше информации приходится воспринимать на слух и дольше удерживать внимание. Это требует специальных навыков и привычки работать в подобном формате.
◦ 2. Обязательно реагируйте на письма. Игнорирование (даже если оно происходит из-за большой загрузки педагога) — это травмирующий фактор для многих детей. Часть из них начинают чувствовать себя брошенными и одинокими, если не видят обратной связи.
◦ 3. Если у вас не получается выйти в эфир, нужно обязательно предупреждать учащихся. Внимание и уважение к ним крайне важно для установления контакта и доверительных отношений с ними.
◦ 4. Организуйте мини-группы. В условиях онлайн-сопровождения взаимодействие с детьми облегчит заведение групповых адресов и выбор ответственного (контактного лица). Информацию можно будет пересылать на один почтовый ящик, а не каждому отдельно.
◦5. Будьте терпимее к ошибкам и недопониманиям. Для учеников, как и для учителей, онлайн — это новый опыт. Они тоже не всегда знают, как правильно себя повести, как реагировать. Нужно быть терпимыми к их ошибкам, но не допускать хамства или невежества.
◦ 6. Контролируйте соблюдение этических норм деловой переписки. Далеко не каждый, даже взрослый человек, может общаться в онлайн-формате в соответствии со всеми этическими нормами деловой переписки. Если ученик перешѐл границы, ему важно указать на это, но не вступать в полемику при всех.