Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)

23.03.2020

Математика (23.03-27.03)

Скачать документ: Математика5

Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа)

23.03

115

Умножение десятичных дробей на натуральное число(открытие новых знаний)

 

Г – обсуждение

и выведение правил умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10,

на 100, на 1000…

Ф– запись произведения в виде суммы (№ 1305, с. 205); запись цифрами числа
(№ 1311, с. 205).И– умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1306, с. 205)

 

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

Новый материал: п.35

 

Урок ведет учитель:

ссылка

Умножение в столбик

Ссылка 2

 

Умножение на 10

Ссылка 3

 

№ 456, 457, 462, 461

 

(№ 1305, 1306, 1311, 1310)

24.03

116

Умножение десятичных дробей на натуральное число(закрепление знаний)

Ф– ответы

на вопросы (с. 205), запись суммы в виде произведения № 1307, с. 205).

И– решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1308,

1309, с. 205)

 

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

№ 458, 459, 460, 463

 

(№1307, 1308, 1309, 1312)

 

 

25.03


117

Умножение десятичных дробей на натуральное число(обобщение и систематизация знаний)

Ф– нахождение значения выражения (№ 1315, с. 206).

И– умножение десятичных дробей на натуральные числа

(№ 1333, с. 207). Тест 12 по теме «Умножение десятичных дробей»

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

№466, 484, 465, 478

 

(№1315, 1333, 1314, 1327)

тест

26.03

118

Деление десятичной дроби на натуральное число(открытие новых знаний)

 

Г–обсуждение

и выведение правил деления десятичной дроби

на натуральное число,

десятичной дроби на 10,

на 100, на 1000…

Ф– деление десятичных дробей на натуральные числа (№ 1340,
с. 210); запись обыкновенной дроби в виде десятичной (№ 1354, с. 211).И– решение задач по теме «Деление десятичных дробей

на натуральные числа»

(№ 1341, 1342, с. 210)

Обсуждение и выведение правил деления десятич­ной дроби на натураль­ное число, на 10, 100, 1000… Деление десятич­ных дробей на натураль­ные числа; запись обык­новенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

Новый материал: п.36

ссылка

или ссылка1

деление на 10, 100, …

ссылка 2

перевести обыкновенную дробь в десятичную с помощью деления

ссылка3

 

№ 491, 505, 492, 493

 

(№1340, 1354, 1341, 1342)

 

27.03

119

Деление десятичной дроби на натуральное число(закрепление знаний)

Ф– ответы

на вопросы (с. 209), решение уравнений (№ 1348,

с. 210).

И – решение задач на нахождение дроби от числа (№ 1343, 1344, с. 210)

 

Обсуждение и выведение правил деления десятич­ной дроби на натураль­ное число, на 10, 100, 1000… Деление десятич­ных дробей на натураль­ные числа; запись обык­новенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

Как решать уравнения со скобками

Ссылка 1

 

Вспомним как найти дробь от числа:

Ссылка 3

 

№ 499, 494, 495

 

(№ 1348, 1343, 1344)

 

Иностранный язык (английский) (Филиппова Т.Н.)

Класс

Дата урока

Тема

Задание

24.03.20

Я и мои друзья

Интернациональные слова

учебник с.136-137 №2-4 АВ с.64 №1,3,

26.03.20

Международное общение

учебник с.137 №5 (у) рамку выучить, с.138 №6, АВ с.64-65 №2,4

27.03.20

Закрепление лексико-грамматических навыков

учебник с.137 №7 (для этого повторить правило в учебнике с.32 №114), с.158 №2(п),3(п)

 

Русский язык (23.03)

Тема: Правописание гласных в падежных окончаниях существительных единственного числа

Задание: 1) параграф 97 ( первое правило учить);

2) упр.533,535 (разбор №1), 536 (разбор №1,2,4)

 

Литература (23.03)

Тема:  В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Поведение героя в лесу. Основные черты характера героя

Задание: вопросы 3-8 (Размышляем о прочитанном)

 

ОБЖ (23.03)

Тема урока: Параграф 18, (5.1). «Психологические основы самозащиты»

Домашнее задание: В рабочих тетрадях из «вопросы и задания» ответьте на вопросы№ 2 и №5

 

ИЗО (23.03)

Балалайка.

Выполните работу по презентации: 5_балалайка

 

 Технология (23.03/26.03)

  1. Изучить презентацию: модели и моделирование
  2. Записать в тетрадь или на листочки определения:

А) Что такое модель (слад №3)

Б) Когда создают модели (слайды №5,6,7)

В) Записать, как называется исходный объект (слайд №9)

Г) Записать определение: что такое моделирование (слайд № 12)

Д) Вычертить  таблицу типов информационных моделей (используя слайд № 16,17,!8,19), записать во 2 столбик их определения.

Вербальные  модели

 

Математические  модели

 

Табличные  модели

 

 Графические модели

 

 

24.03.2020

Русский язык (24.03)

Тема: Склонение существительных на –ия, ,-ий, -ие

Задание: 1) параграф 97 (второе правило учить);

2) упр. 538, 540, 541, 542

 

Иностранный язык (английский) (24.03)

Тема урока: Британские писатели

знать слова: asliceof –кусочек, toinvent-изобретать, main- главный,acharacter- герой, персонаж, anovel — роман, anadventure- приключение.

Учебник с 122 №119 чтение, перевод  устно, соотнести буквы и номера текстов, где есть эта информация.

№120 найти ответы в  тексте.

Рабочая тетрадь с 61 №1,№ 2, №3 (использовать правило Presentperfect).

 

История (24.03)

Устройство Римской республики.

Термины в тетрадь.

Сенат – совет старейшин родов.

Форум – главная площадь в Риме, где собиралось народное собрание.

Легион – боевой отряд.

Катапульта – камнемётная машина.

Повторение.

1 Вспомнить термины прошлого урока: республика, консул, трибун, вето.

2 Вспомнить даты: 509, 390, 280 годы до н. э.

3 Вспомнить значение крылатых выражений: «гуси Рим спасли», «горе побеждённым», «пиррова победа».

Задания.

1 Прочитать главу 1 из параграфа 46 и выписать полномочия консулов в тетрадь.

2 Прочитать 2 главу и выписать полномочия Сената.

3 Прочитать 3 главу и нарисовать в тетради построение легиона.

 

Информатика (24.03) 

Ребята! Мы с вами все сейчас активно используем Интернет для связи. Поэтому обязательно надо еще раз вспомнить правила безопасности в Интернете, а также правила культурного общения.

Вы должны это знать

  1. При регистрации на сайтах старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Также не рекомендуется размещать свою фотографию, давая тем самым представление о том, как вы выглядите посторонним людям.
  2. Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть вас во время разговора, т.к. он может быть записан.
  3. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.
  4. Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
  5. Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.
  6. Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

А теперь предлагаю со всей серьезностью посмотреть мультфильм, в котором говорится об очень важных вещах:

 

 

Музыка (24.03)

Просмотреть видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7420/start/255151/

 

Физическая культура (24.03, 25.03)

Тема урока : Готов к труду и обороне – всероссийский физкультурно – спортивный комплекс

Д/О   посмотреть  на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/ урок физической культуры для 5 класса под № 6

( начало и основную часть)

Задание: а) выполнять упражнения для развития гибкости — наклон туловища на гибкость

Б) упражнения для развития силы — сгибание и разгибание рук в упоре от пола

(каждый    день увеличивая количество раз на 1)

               Г) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)

             Д) Записать свои результаты в начале недели, в конце второй недели…

5 а класс  Тема урока: Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Д/О 31.03.2020

См. видео –урок № 31 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/main/195828/

Выполнить тренировочные задания к уроку.

5а кл. Тема урока: Баскетбол. Стойки и перемещения. Д/О 01.04.2020

См. видео – урок № 32 ( 4 класс)  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5170/main/195921/

Выполнить тренировочные задания к уроку

5а кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола. Д/О 03.04.2020

Смотри видео – урок № 33 (4 кл.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/

Выполнить тренировочные задания к уроку

25.03.2020

Русский язык (25.03)

 Тема: Множественное число имен существительных

Задание:  1) параграф 98,  см. таблица на стр.74

2) упр. 550-554

 

Литература (25.03)

Тема: В.П.Астафьев «Васюткино озеро».

Задание: вопросы 1-5 (Обогащаем свою речь)

 

География (25.03)

Тема урока: Земная кора и литосфера — каменные оболочки Земли.

Работать по материалам документа: 5а геогр дистанц

 

26.03.2020

Русский язык (26.03)

Тема: Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

 Задание: 1) параграф 99 (правило учить);

2) упр.556, 557, 559

Иностранный язык (английский) (26.03)

Тема урока: Я и мои друзья

Учебник с 123 №122 устно чтение , перевод. с-124 №123 найти в тексте ответы  на вопросы . выполнить №124(использовать правило Presentperfect),№125, №127.

Учебник с 171 выучить  3 формы неправильных глаголов: lose, make, meet, put, read, run, say, see, sell, send, set, sing, sit.

История (26.03)

Вторая война с Карфагеном.

Параграф 47.

1 Прочитать главу 1, рассмотреть скульптуру Ганнибала.

2 Прочитать главу 2, рассмотреть картинку с.229,

Схему сражения нарисовать в тетрадь.

3 Прочитать главу 3, выписать дату 202 до н.э.

4 Рассмотреть скульптуру Сципиона.

5 Ответить на вопросы после параграфа письменно.

27.03.2020

Русский язык (27.03)

Тема: Повторение

Задание: 1) стр.78 отвечать на вопросы

2) упр. 558, 561; (563 устно)

 

Литература (27.03)

Тема: В.П.Астафьев «Васюткино озеро».

Задание: творческое задание стр.153

 

Иностранный язык (английский) (27.03)

Тема урока: Международное общение.

Учебник c 126 №1 (повторить правила настоящего простого и длительного времён и использовать их для выполнения задания),

С 126 №3, с 127 №4 (правило использования артикляthe),

C127 №8(повторить и использовать правила прошедшего простого и настоящего завершённого времени), 128 №10, с129 №12, №14

Уч. с 172 выучить неправильные глаголы: sleep, speak, spend, stand, swim, take, teach, tell, think, understand, wear, win, write.

Рабочая тетрадь с 62 №4, №5.

 

Биология (27.03)

Тема: Лишайники.

Ответить письменно на вопросы 1-7, стр. 105. На странице 106 есть рубрика «Подумайте», задание сделать письменно в тетради.

 

Физическая культура (27.03)

Тема урока : Утренняя гимнастика.

 Д/О   посмотреть  на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7441/start/262982/ урок физической культуры для 5 класса под № 8( начало, основную часть; ответить на вопросы к  разделу: тренировочные задания)

 Задание: уметь правильно выполнять утреннюю гимнастику