Дистанционное обучение с 06.04 — через ЯКласс
https://vk.com/sc13ru — дополнительная информация о мероприятиях во время ДО
Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)
23.03.2020
Математика (23.03-27.03)
Скачать документ: Математика5
Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа)
23.03 |
115 |
Умножение десятичных дробей на натуральное число(открытие новых знаний)
|
Г – обсуждение и выведение правил умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, на 100, на 1000… Ф– запись произведения в виде суммы (№ 1305, с. 205); запись цифрами числа
|
Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения |
Новый материал: п.35
Урок ведет учитель: Умножение в столбик
Умножение на 10
№ 456, 457, 462, 461
(№ 1305, 1306, 1311, 1310) |
24.03 |
116 |
Умножение десятичных дробей на натуральное число(закрепление знаний) |
Ф– ответы на вопросы (с. 205), запись суммы в виде произведения № 1307, с. 205). И– решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1308, 1309, с. 205)
|
Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения |
№ 458, 459, 460, 463
(№1307, 1308, 1309, 1312)
|
25.03 |
117 |
Умножение десятичных дробей на натуральное число(обобщение и систематизация знаний) |
Ф– нахождение значения выражения (№ 1315, с. 206). И– умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1333, с. 207). Тест 12 по теме «Умножение десятичных дробей» |
Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения |
№466, 484, 465, 478
(№1315, 1333, 1314, 1327) |
26.03 |
118 |
Деление десятичной дроби на натуральное число(открытие новых знаний)
|
Г–обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, на 100, на 1000… Ф– деление десятичных дробей на натуральные числа (№ 1340, на натуральные числа» (№ 1341, 1342, с. 210) |
Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа |
Новый материал: п.36 или ссылка1 деление на 10, 100, … перевести обыкновенную дробь в десятичную с помощью деления
№ 491, 505, 492, 493
(№1340, 1354, 1341, 1342)
|
27.03 |
119 |
Деление десятичной дроби на натуральное число(закрепление знаний) |
Ф– ответы на вопросы (с. 209), решение уравнений (№ 1348, с. 210). И – решение задач на нахождение дроби от числа (№ 1343, 1344, с. 210)
|
Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа |
Как решать уравнения со скобками
Вспомним как найти дробь от числа:
№ 499, 494, 495
(№ 1348, 1343, 1344) |
Иностранный язык (английский) (Филиппова Т.Н.)
Класс |
Дата урока |
Тема |
Задание |
5а |
24.03.20 |
Я и мои друзья Интернациональные слова |
учебник с.136-137 №2-4 АВ с.64 №1,3, |
26.03.20 |
Международное общение |
учебник с.137 №5 (у) рамку выучить, с.138 №6, АВ с.64-65 №2,4 |
|
27.03.20 |
Закрепление лексико-грамматических навыков |
учебник с.137 №7 (для этого повторить правило в учебнике с.32 №114), с.158 №2(п),3(п) |
Русский язык (23.03)
Тема: Правописание гласных в падежных окончаниях существительных единственного числа
Задание: 1) параграф 97 ( первое правило учить);
2) упр.533,535 (разбор №1), 536 (разбор №1,2,4)
Литература (23.03)
Тема: В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Поведение героя в лесу. Основные черты характера героя
Задание: вопросы 3-8 (Размышляем о прочитанном)
ОБЖ (23.03)
Тема урока: Параграф 18, (5.1). «Психологические основы самозащиты»
Домашнее задание: В рабочих тетрадях из «вопросы и задания» ответьте на вопросы№ 2 и №5
ИЗО (23.03)
Балалайка.
Выполните работу по презентации: 5_балалайка
Технология (23.03/26.03)
- Изучить презентацию: модели и моделирование
- Записать в тетрадь или на листочки определения:
А) Что такое модель (слад №3)
Б) Когда создают модели (слайды №5,6,7)
В) Записать, как называется исходный объект (слайд №9)
Г) Записать определение: что такое моделирование (слайд № 12)
Д) Вычертить таблицу типов информационных моделей (используя слайд № 16,17,!8,19), записать во 2 столбик их определения.
Вербальные модели |
|
Математические модели |
|
Табличные модели |
|
Графические модели |
24.03.2020
Русский язык (24.03)
Тема: Склонение существительных на –ия, ,-ий, -ие
Задание: 1) параграф 97 (второе правило учить);
2) упр. 538, 540, 541, 542
Иностранный язык (английский) (24.03)
Тема урока: Британские писатели
знать слова: asliceof –кусочек, toinvent-изобретать, main- главный,acharacter- герой, персонаж, anovel — роман, anadventure- приключение.
Учебник с 122 №119 чтение, перевод устно, соотнести буквы и номера текстов, где есть эта информация.
№120 найти ответы в тексте.
Рабочая тетрадь с 61 №1,№ 2, №3 (использовать правило Presentperfect).
История (24.03)
Устройство Римской республики.
Термины в тетрадь.
Сенат – совет старейшин родов.
Форум – главная площадь в Риме, где собиралось народное собрание.
Легион – боевой отряд.
Катапульта – камнемётная машина.
Повторение.
1 Вспомнить термины прошлого урока: республика, консул, трибун, вето.
2 Вспомнить даты: 509, 390, 280 годы до н. э.
3 Вспомнить значение крылатых выражений: «гуси Рим спасли», «горе побеждённым», «пиррова победа».
Задания.
1 Прочитать главу 1 из параграфа 46 и выписать полномочия консулов в тетрадь.
2 Прочитать 2 главу и выписать полномочия Сената.
3 Прочитать 3 главу и нарисовать в тетради построение легиона.
Информатика (24.03)
Ребята! Мы с вами все сейчас активно используем Интернет для связи. Поэтому обязательно надо еще раз вспомнить правила безопасности в Интернете, а также правила культурного общения.
Вы должны это знать
- При регистрации на сайтах старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Также не рекомендуется размещать свою фотографию, давая тем самым представление о том, как вы выглядите посторонним людям.
- Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть вас во время разговора, т.к. он может быть записан.
- Нежелательные письма от незнакомых людей называются «спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.
- Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
- Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.
- Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.
А теперь предлагаю со всей серьезностью посмотреть мультфильм, в котором говорится об очень важных вещах:
Музыка (24.03)
Просмотреть видеоурок:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7420/start/255151/
Физическая культура (24.03, 25.03)
Тема урока : Готов к труду и обороне – всероссийский физкультурно – спортивный комплекс
Д/О посмотреть на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/ урок физической культуры для 5 класса под № 6
( начало и основную часть)
Задание: а) выполнять упражнения для развития гибкости — наклон туловища на гибкость
Б) упражнения для развития силы — сгибание и разгибание рук в упоре от пола
(каждый день увеличивая количество раз на 1)
Г) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)
Д) Записать свои результаты в начале недели, в конце второй недели…
5 а класс Тема урока: Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Д/О 31.03.2020
См. видео –урок № 31 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/main/195828/
Выполнить тренировочные задания к уроку.
5а кл. Тема урока: Баскетбол. Стойки и перемещения. Д/О 01.04.2020
См. видео – урок № 32 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5170/main/195921/
Выполнить тренировочные задания к уроку
5а кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола. Д/О 03.04.2020
Смотри видео – урок № 33 (4 кл.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/
Выполнить тренировочные задания к уроку
25.03.2020
Русский язык (25.03)
Тема: Множественное число имен существительных
Задание: 1) параграф 98, см. таблица на стр.74
2) упр. 550-554
Литература (25.03)
Тема: В.П.Астафьев «Васюткино озеро».
Задание: вопросы 1-5 (Обогащаем свою речь)
География (25.03)
Тема урока: Земная кора и литосфера — каменные оболочки Земли.
Работать по материалам документа: 5а геогр дистанц
26.03.2020
Русский язык (26.03)
Тема: Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Задание: 1) параграф 99 (правило учить);
2) упр.556, 557, 559
Иностранный язык (английский) (26.03)
Тема урока: Я и мои друзья
Учебник с 123 №122 устно чтение , перевод. с-124 №123 найти в тексте ответы на вопросы . выполнить №124(использовать правило Presentperfect),№125, №127.
Учебник с 171 выучить 3 формы неправильных глаголов: lose, make, meet, put, read, run, say, see, sell, send, set, sing, sit.
История (26.03)
Вторая война с Карфагеном.
Параграф 47.
1 Прочитать главу 1, рассмотреть скульптуру Ганнибала.
2 Прочитать главу 2, рассмотреть картинку с.229,
Схему сражения нарисовать в тетрадь.
3 Прочитать главу 3, выписать дату 202 до н.э.
4 Рассмотреть скульптуру Сципиона.
5 Ответить на вопросы после параграфа письменно.
27.03.2020
Русский язык (27.03)
Тема: Повторение
Задание: 1) стр.78 отвечать на вопросы
2) упр. 558, 561; (563 устно)
Литература (27.03)
Тема: В.П.Астафьев «Васюткино озеро».
Задание: творческое задание стр.153
Иностранный язык (английский) (27.03)
Тема урока: Международное общение.
Учебник c 126 №1 (повторить правила настоящего простого и длительного времён и использовать их для выполнения задания),
С 126 №3, с 127 №4 (правило использования артикляthe),
C127 №8(повторить и использовать правила прошедшего простого и настоящего завершённого времени), 128 №10, с129 №12, №14
Уч. с 172 выучить неправильные глаголы: sleep, speak, spend, stand, swim, take, teach, tell, think, understand, wear, win, write.
Рабочая тетрадь с 62 №4, №5.
Биология (27.03)
Тема: Лишайники.
Ответить письменно на вопросы 1-7, стр. 105. На странице 106 есть рубрика «Подумайте», задание сделать письменно в тетради.
Физическая культура (27.03)
Тема урока : Утренняя гимнастика.
Д/О посмотреть на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7441/start/262982/ урок физической культуры для 5 класса под № 8( начало, основную часть; ответить на вопросы к разделу: тренировочные задания)
Задание: уметь правильно выполнять утреннюю гимнастику