Дистанционное обучение с 06.04 — через ЯКласс

 

https://vk.com/sc13ru — дополнительная информация о мероприятиях во время ДО

Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)

23.03.2020

Русский язык (23.03)

Тема: Отрицательные местоимения

Задание: 1) параграф 81 ( первое правило учить);

2) упр. 462, 463 устно; 464-466 письменно

 

Литература (23.03)

Тема: А.А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие»

Задание: стихотворение —  наизусть, отвечать на вопросы

 

Математика (23.03)

Тема: Деление чисел с разными знаками.

  1. Посмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=DcJSMRa96CM

2. Прочитать тему в учебнике.

3. Решить примеры: Математика23

По списку класса  1 половина класса –1 вариант…….

 

Иностранный язык (английский) (23.03)
Тема урока: Резервный урок/ Предъявление лексического материала
Ход урока: (Внимание, 6А! Все страницы и номера учебника – по новому изданию, высылала в нашу беседу)
1) Ознакомиться с лексикой по теме:
 уч., с. 117, упр. 2 – выписать в словарики
https://www.engvid.com/english-vocabulary-talking-about-work/
2) уч., с. 117, правило: Суффиксы существительных – переписать в
тетрадь
Домашнее задание:
1) учебник, с. 117, выучить слова
2) рабочая тетрадь, с. 102, упр. 1
Произношение слов слушать в онлайн-словарях

 

Обществознание (23.03)

БУДЬ СМЕЛЫМ. ПАРАГРАФ 11

1 Прочитать главу «Что такое страх». Выписать в тетрадь термины, выражающие оттенки страха.

2 Рассмотреть картину Брюллова «Последний день Помпеи» и ответить на вопросы после неё.

3 Прочитать биографию Чернышёва и пересказать её.

4 Выполнить задание № 6 в конце параграфа, заполнить таблицу в тетради.

 

Музыка (23.03)

Просмотреть видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7167/start/254442/

 

Физическая культура (23.03, 25.03, 27.03)

Тема урока: Оценка физической подготовленности

Д/О   посмотреть  на сайте  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7136/start/261643/ урок физической культуры для 6 класса под № 9( начало и основную часть)

Задание: а) ответить на вопросы в тренировочном задании

                 Б) правильно выполнять общеразвивающие упражнения, утреннюю зарядку)

                 В) записать свои результаты выполнения некоторых упражнений комплекса ГТО:

1) сгибание и разгибание рук в упоре от пола – количество раз,

2) наклон туловища на гибкость в см.;

3) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)

 

24.03.2020

Русский язык (24.03)

Тема: Отрицательные местоимения

Задание: 1) параграф 81 (второе правило учить);

2) упр. 467 – 470,474

 

Литература (24.03)

Тема: Н.М.Рубцов «Звезда полей»

Задание: стихотворение —  наизусть, отвечать на вопросы

 

Математика (24.03)

Тема: Деление. Умножение, сложение, вычитание чисел с разными знаками.(повторение)

  1. Посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=jhJCxKwGBO4
  2. Вспомнить правила. Выучить( буду спрашивать наиз).
  3. Решить примеры: Математика24

 

География (24.03)

Тема: Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе.

Изучить параграфы 53, 54.

Ответить на вопросы перед и после параграфов.

Записать в тетрадь:

Биосфера – это….

Границы биосферы…………..

Значение …….

Составить мини-рассказ (5-6 предложений) по рис. 184 на стр. 231.

 

История (24.03)

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ РУСЬ. ПАРАГРАФ 17.

2 Глава. Походы крестоносцев. Создание ордена меченосцев. Дату в тетрадь. Ригу найти на карте. Какой статус у этого города в наши дни?

3 глава. Александр Ярославич. Биографию найти в Википедии. Можно использовать «Житие».

4 глава. Битва на Неве. Дату и схему в тетрадь. Уметь описать подвиги новгородцев и личное мужество А. Невского.

5 сделать вывод о значении этого сражения.

6 глава.  Ледовое побоище.

  • Захват Изборска и Пскова. Прочитать и пересказать.
  • Возвращение А. Невского. Объяснить причины отсутствия в городе и возвращения.

Ледовое побоище.  (Дата, схема, карта). Характеризовать тактику немцев и тактику А.Невского. Уметь нарисовать построение войска

 

ИЗО (24.03)

Жанры  в изобразительном искусстве.

Выполните работу по презентации: 6_жанры

 

25.03.2020

Математика (25.03)

Тема: РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

  1. Посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=psn0vU5oBZ0
  2. Прочитать тему в учебнике.
  3. Ответить на вопросы в конце видео ( в тетради).

  4.Решить примеры: Математика25 ( 1,2 по действиям)

 

Русский язык (25.03)

Тема: Притяжательные местоимения

Задание: 1) параграф  82 (правило учить);

2) упр. 475,476,479 письменно; 477, 478 устно

 

Иностранный язык (английский) (25.03)
Тема урока: Какая у него работа? (1)
Ход урока:
1) уч., с. 116, упр. 1 – прочитать, перевести новые слова
2) уч., с. 116, упр. 1.2) – выполнить письменно в тетради в клетку
3) р.т., с. 102, упр. 2 – вставить подходящие по смыслу слова из рамки под
упражнением в соответствующие предложения
Домашнее задание:
1) учебник, с. 117, повторить слова
2) рабочая тетрадь, с. 103, упр. 3

ОБЖ (25.03)

Тема урока: Параграф 4.5. «Сооружение временного жилища»

Домашнее задание: В рабочих тетрадях из «вопросы и задания» ответьте на вопрос №7

 

Информатика (25.03) 

Ребята! Мы с вами все сейчас активно используем Интернет для связи. Поэтому обязательно надо еще раз вспомнить правила безопасности в Интернете, а также правила культурного общения.

Вы должны это знать

  1. При регистрации на сайтах старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Также не рекомендуется размещать свою фотографию, давая тем самым представление о том, как вы выглядите посторонним людям.
  2. Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть вас во время разговора, т.к. он может быть записан.
  3. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.
  4. Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
  5. Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.
  6. Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

А теперь предлагаю со всей серьезностью посмотреть мультфильм, в котором говорится об очень важных вещах:

 

26.03.2020

Математика (26.03)

Тема:   Свойства действий с рациональными числами.

1.ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО.

https://vk.com/video346881822_456239106

  1. Прочитать тему в учебнике.
  2. Решить примеры: Математика26 РЕШАЕМ ПО действиям.

 

Русский язык (26.03)

Тема: Рассуждение

Задание: 1) параграф 83

2) упр. 480

 

История (26.03)

ЗОЛОТАЯ ОРДА. ПАРАГРАФ 18. (повторение)

Уметь рассказать подробно по пунктам плана.

Если на «5», то из этого простого плана сделать подробный письменно.

1 Образование Золотой Орды. Прочитать, пересказать, используя пункты плана:

  • Территория.
  • Столица.
  • Правители.

2 Народы. Прочитать, уметь найти на карте и назвать.

3 Религия. Прочитать, уметь последовательно назвать религии, которым следовали жители Золотой Орды.

4 Занятия (земледелие, ремесло, торговля, охота). Ответить на вопрос: «Почему появляются новые занятия»?

5 выполнить задания на стр.33 после параграфа.

 

Технология (26.03)

Просмотреть видеофильм

 

27.03.2020

Русский язык (27.03)

Тема:   Указательные  местоимения

Задание: 1) параграф 84 (внимательно прочитать);

2) упр. 482, 484, 485, 488 письменно; 486, 487 устно

 

Литература (27.03)

Тема: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.  «Скотный двор царя Авгия»

Задание: 1) читать вступительную статью, записать в тетрадь что такое «миф»,  отвечать на вопросы

2) «Скотный двор царя Авгия» —  читать, отвечать на вопросы

 

Математика (27.03)

Тема:   Свойства действий с рациональными числами.

Выполнить задания: Математика27

 

Иностранный язык (английский) (27.03)
Тема урока: Какая у него работа? (2)
Ход урока:
1) уч., с. 118, упр. 3 – пройти по ссылке из задания, предположить, какие
профессии важные, полезные, опасные и т.д.
2) уч., с. 118, упр. 4.1) – ответить на вопросы из упр. 1.1)
3) уч., с. 118, упр. 4.2) – ответь на вопросы о твоем друге/однокласснике,
выполнить письменно в тетради
Домашнее задание:
1) рабочая тетрадь, с. 125, упр. 11 – профессии моих родителей

 

Биология (27.03)

Тема: Размножение голосеменных растений

Изучить материал п.23, ответить письменно на вопросы в конце параграфа. Составить схему размножения голосеменных растений, сделать соответствующие подписи.

 

ОДНКНР (27.03)

Киноурок. Тема: Долг, героизм, самоотверженность

Духовно-нравственные и моральные понятия урока

Способность проявлять высшую форму сознания, исполнять свой долг из любви, ответственности, бескорыстия и благородства.

Цитата:

«Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое,  что возвышает человека над самим собой».

И. Кант

«Благородный муж знает долг, а низкий человек знает выгоду».

Конфуций

Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/special-course/2/15  .

Просмотрите киноурок 15 «Лошадка для героя».

Анализ фильма проведите по следующим примерным вопросам:

Вопросы

Физкультура

6 а класс  Тема урока: Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Д/О 30.03.2020

См. видео –урок № 31 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/main/195828/

Выполнить тренировочные задания к уроку

6а кл. Тема урока: Баскетбол. Стойки и перемещения. Д/О  01.04..2020

См. видео – урок № 32 ( 4 класс)  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5170/main/195921/

Выполнить тренировочные задания к уроку

6а  кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола. Д/О  03.04.2020

Смотри видео – урок № 33 (4 кл.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/

Выполнить тренировочные задания к уроку