Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)

23.03.2020

Математика (23.03-27.03)

Тема

Теория

 

Практика

1.       Рациональные числа (23.03)

П 37 (учебник)

Знать определения рационально­го числа; периодической дроби.

Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби;

№ 290, 291,

2.Свойства рациональных чисел (24.03)

П 38 в учебнике

 

ссылка https://www.youtube.com/watch?v=8dmVnSUXW50

 

ссылка

https://www.youtube.com/watch?v=a0HfGH8J0Lc

 

 

 

 

 

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь применять изученные

свойства при упрощении выражений, нахождении значений выра­жений, при решении уравнений

 

№ 314,316, 338

3.  Свойства рациональных чисел (25.03)

№ 320,323

4.Свойства рациональных чисел (26.03)

№ 325, 340

5. Свойства рациональных чисел (27.03)

Выполнить проверочную работу 6б_проверочная

Ответы через классного руководителя

 

 

 

 

 

Русский язык (23.03-27.03)

Число

Тема

Теория

Требования

Практикум

23.03.20

Указательные местоимения

Х-ка группы

Распознавание в предложении

Пр.84 упр.484, 487

23.03.20

Определительные

Х-ка группы

Распознавание в предложении

Пр.85, упр. 490, 494

24.03.20

Местоименеие и другие части речи

Группа самостоятельных частей речи

Умение составлять предложения, связав с дургими частями речи.

Пр.36, упр.497

25.03.20

Морфологический разбор местоимения

Алгоритм разбора

Постоянные и непостоянные признаки

Пр.87, упр.499

26.03.20

Повторение. Контрольные вопросы стр.97

Ответы на вопросы (устно)

Ориентирование в теме

Стр.97

27.03.20

Сочинение по упражнению. Картина Сыромятниковой «Первые зрители».

Описание или рассуждение

План

 

 

Литература (23.03-27.03)

Число

Тема

Теория

Требованиия

Практикум

 

24.03.20

Родная природа в стихах А. Блока, С. Есенина, А. Ахматовой, Н Рубцова

Ср. характеристика описаний природы

Художественные особенности (эпитет, метафора, лексика)

Чтение, заучивание одного стих. Наизусть по выбору стр.158-168

25.03.20

Из литературы народов России. Г. Тукай «Родная деревня, книга». К. Кулиев «Когда навалилась беда.

Анализ стихотворения

Умение анализировать

Чтение, ответы на вопросы

27.03.20

Зарубежная литература. Мифы Древней Греции

Подвиги Геракла

Легенда об Арионе

Стр.185

Стр.177

 

Иностранный язык (английский) (Филиппова Т.Н.)

Класс

Дата урока

Тема

Задание

23.03.20

Люди разных профессий.

Активизация умений устной речи.

книга для чтения с.52-53 №1 (все цифры)

25.03.20

Защита проекта « Мир профессий»

книга для чтения с. 53-54 №2(все цифры)

26.03.20

Профессии знаменитых людей.

Развитие умений чтения.

АВ с.103-105 №1,2,3 (для выполнения этих заданий нужно повторить правило в учебнике с.168-169 «Модальные глаголы»)

 

Иностранный язык (английский) Михайлова Е.О.

Какая бы ни была погода.

23.03, 25.03, 26.03. Учебник с.130 выучить слова уроков 1и2

Тетрадь с 96-97,чтение и устный перевод задания №1 и №2

 

Физическая культура (23.03, 24.03, 26.03)

Тема урока: Оценка физической подготовленности

Д/О   посмотреть  на сайте  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7136/start/261643/ урок физической культуры для 6 класса под № 9( начало и основную часть)

Задание: а) ответить на вопросы в тренировочном задании

                 Б) правильно выполнять общеразвивающие упражнения, утреннюю зарядку)

                 В) записать свои результаты выполнения некоторых упражнений комплекса ГТО:

1) сгибание и разгибание рук в упоре от пола – количество раз,

2) наклон туловища на гибкость в см.;

3) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)

 

Обществознание (23.03)

БУДЬ СМЕЛЫМ. ПАРАГРАФ 20

1 Прочитать главу «Что такое страх». Выписать в тетрадь термины, выражающие оттенки страха.

2 Рассмотреть картину Брюллова «Последний день Помпеи» и ответить на вопросы после неё.

3 Прочитать биографию Суворова и пересказать её.

4 Выполнить задание № 8 в конце параграфа, заполнить таблицу в тетради.

 

24.03.2020

История (24.03)

БАТЫЕВО НАШЕСТВИЕ. ПАРАГРАФ 16.

1 Прочитать главу 1 «Вторжение на Рязанскую землю».

  • Дату выписать.
  • Взятие и сожжение Рязани. Пересказать.
  • Подвиг Евпатия Коловрата. Прочитать документ с.13 найти в нём характеристику воинов.

2 Прочитать главу о разгроме Владимира.

  • Пересказать.
  • Рассмотреть картинку.
  • Найти на карте.
  • Дату выписать в тетрадь.

3 Поход на Новгород.

  • Ответить на вопрос: «Почему Новгород не был взят»
  • Найти на карте.
  • Пересказать.

4 Разгром Козельска.

Объяснить, какую тактику использовали татары для взятия города.

Почему Козельск называли «град злой»

5 Поход на Киев.

Рассказать об осаде по данным археологии. Проследить по карте маршрут похода завоевателей.

6 Карта с. 16-17.

7 Готовиться к зачёту по датам и карте.

 

География (24.03)

Тема: Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе.

Изучить параграфы 53, 54.

Ответить на вопросы перед и после параграфов.

Записать в тетрадь:

Биосфера – это….

Границы биосферы…………..

Значение …….

Составить мини-рассказ (5-6 предложений) по рис. 184 на стр. 231.

 

Музыка (24.03)

Просмотреть видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7167/start/254442/

 

25.03.2020

Биология (25.03)

Пробный ВПР.

Решить тест https://bio6-vpr.sdamgia.ru/test?id=79056 .

Проверить себя и провести работу над ошибками.

История (25.03)

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ РУСЬ. ПАРАГРАФ 17.

2 Глава. Походы крестоносцев. Создание ордена меченосцев. Дату в тетрадь. Ригу найти на карте. Какой статус у этого города в наши дни?

3 глава. Александр Ярославич. Биографию найти в Википедии. Можно использовать «Житие».

4 глава. Битва на Неве. Дату и схему в тетрадь. Уметь описать подвиги новгородцев и личное мужество А. Невского.

5 сделать вывод о значении этого сражения.

6 глава.  Ледовое побоище.

  • Захват Изборска и Пскова. Прочитать и пересказать.
  • Возвращение А. Невского. Объяснить причины отсутствия в городе и возвращения.
  • Ледовое побоище. (Дата, схема, карта). Характеризовать тактику немцев и тактику А.Невского. Уметь нарисовать построение войска.

 

Информатика (25.03) 

Ребята! Мы с вами все сейчас активно используем Интернет для связи. Поэтому обязательно надо еще раз вспомнить правила безопасности в Интернете, а также правила культурного общения.

Вы должны это знать

  1. При регистрации на сайтах старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Также не рекомендуется размещать свою фотографию, давая тем самым представление о том, как вы выглядите посторонним людям.
  2. Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть вас во время разговора, т.к. он может быть записан.
  3. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.
  4. Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
  5. Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.
  6. Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

А теперь предлагаю со всей серьезностью посмотреть мультфильм, в котором говорится об очень важных вещах:

 

26.03.2020

ОБЖ (26.03)

Тема урока: Параграф 4.5. «Сооружение временного жилища»

Домашнее задание: В рабочих тетрадях из «вопросы и задания» ответьте на вопрос №7

 

ИЗО (26.03)

Жанры  в изобразительном искусстве.

Выполните работу по презентации: 6_жанры

 

ОДНКНР (27.03)

Киноурок. Тема: Долг, героизм, самоотверженность

Духовно-нравственные и моральные понятия урока

Способность проявлять высшую форму сознания, исполнять свой долг из любви, ответственности, бескорыстия и благородства.

Цитата:

«Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое,  что возвышает человека над самим собой».

И. Кант

«Благородный муж знает долг, а низкий человек знает выгоду».

Конфуций

Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/special-course/2/15  .

Просмотрите киноурок 15 «Лошадка для героя».

Анализ фильма проведите по следующим примерным вопросам:

Вопросы

 

27.03.2020

Технология (27.03)

Просмотреть видеофильм

Физкультура

6 б  класс  Тема урока: Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Д/О 30.03.2020

См. видео –урок № 31 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/main/195828/

Выполнить тренировочные задания к уроку

6б кл. Тема урока: Баскетбол. Стойки и перемещения. Д/О  31.03..2020

См. видео – урок № 32 ( 4 класс)  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5170/main/195921/

Выполнить тренировочные задания к уроку

6б  кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола. Д/О  02..04 .2020

Смотри видео – урок № 33 (4 кл.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/

Выполнить тренировочные задания к уроку