Дистанционное обучение с 06.04 — через ЯКласс
https://vk.com/sc13ru — дополнительная информация о мероприятиях во время ДО
Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)
23.03.2020
Математика (23.03-27.03)
Тема |
Теория |
|
Практика |
1. Рациональные числа (23.03) |
П 37 (учебник) |
Знать определения рационального числа; периодической дроби. Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; |
№ 290, 291, |
2.Свойства рациональных чисел (24.03) |
П 38 в учебнике
ссылка https://www.youtube.com/watch?v=8dmVnSUXW50
ссылка https://www.youtube.com/watch?v=a0HfGH8J0Lc
|
Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений
|
№ 314,316, 338 |
3. Свойства рациональных чисел (25.03) |
№ 320,323 |
||
4.Свойства рациональных чисел (26.03) |
№ 325, 340 |
||
5. Свойства рациональных чисел (27.03) |
Выполнить проверочную работу 6б_проверочная Ответы через классного руководителя |
||
|
|
|
|
Русский язык (23.03-27.03)
Число |
Тема |
Теория |
Требования |
Практикум |
23.03.20 |
Указательные местоимения |
Х-ка группы |
Распознавание в предложении |
Пр.84 упр.484, 487 |
23.03.20 |
Определительные |
Х-ка группы |
Распознавание в предложении |
Пр.85, упр. 490, 494 |
24.03.20 |
Местоименеие и другие части речи |
Группа самостоятельных частей речи |
Умение составлять предложения, связав с дургими частями речи. |
Пр.36, упр.497 |
25.03.20 |
Морфологический разбор местоимения |
Алгоритм разбора |
Постоянные и непостоянные признаки |
Пр.87, упр.499 |
26.03.20 |
Повторение. Контрольные вопросы стр.97 |
Ответы на вопросы (устно) |
Ориентирование в теме |
Стр.97 |
27.03.20 |
Сочинение по упражнению. Картина Сыромятниковой «Первые зрители». |
Описание или рассуждение |
План |
|
Литература (23.03-27.03)
Число |
Тема |
Теория |
Требованиия |
Практикум |
24.03.20 |
Родная природа в стихах А. Блока, С. Есенина, А. Ахматовой, Н Рубцова |
Ср. характеристика описаний природы |
Художественные особенности (эпитет, метафора, лексика) |
Чтение, заучивание одного стих. Наизусть по выбору стр.158-168 |
25.03.20 |
Из литературы народов России. Г. Тукай «Родная деревня, книга». К. Кулиев «Когда навалилась беда. |
Анализ стихотворения |
Умение анализировать |
Чтение, ответы на вопросы |
27.03.20 |
Зарубежная литература. Мифы Древней Греции |
Подвиги Геракла |
Легенда об Арионе |
Стр.185 Стр.177 |
Иностранный язык (английский) (Филиппова Т.Н.)
Класс |
Дата урока |
Тема |
Задание |
6б |
23.03.20 |
Люди разных профессий. Активизация умений устной речи. |
книга для чтения с.52-53 №1 (все цифры) |
25.03.20 |
Защита проекта « Мир профессий» |
книга для чтения с. 53-54 №2(все цифры) |
|
26.03.20 |
Профессии знаменитых людей. Развитие умений чтения. |
АВ с.103-105 №1,2,3 (для выполнения этих заданий нужно повторить правило в учебнике с.168-169 «Модальные глаголы») |
Иностранный язык (английский) Михайлова Е.О.
Какая бы ни была погода.
23.03, 25.03, 26.03. Учебник с.130 выучить слова уроков 1и2
Тетрадь с 96-97,чтение и устный перевод задания №1 и №2
Физическая культура (23.03, 24.03, 26.03)
Тема урока: Оценка физической подготовленности
Д/О посмотреть на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7136/start/261643/ урок физической культуры для 6 класса под № 9( начало и основную часть)
Задание: а) ответить на вопросы в тренировочном задании
Б) правильно выполнять общеразвивающие упражнения, утреннюю зарядку)
В) записать свои результаты выполнения некоторых упражнений комплекса ГТО:
1) сгибание и разгибание рук в упоре от пола – количество раз,
2) наклон туловища на гибкость в см.;
3) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)
Обществознание (23.03)
БУДЬ СМЕЛЫМ. ПАРАГРАФ 20
1 Прочитать главу «Что такое страх». Выписать в тетрадь термины, выражающие оттенки страха.
2 Рассмотреть картину Брюллова «Последний день Помпеи» и ответить на вопросы после неё.
3 Прочитать биографию Суворова и пересказать её.
4 Выполнить задание № 8 в конце параграфа, заполнить таблицу в тетради.
24.03.2020
История (24.03)
БАТЫЕВО НАШЕСТВИЕ. ПАРАГРАФ 16.
1 Прочитать главу 1 «Вторжение на Рязанскую землю».
- Дату выписать.
- Взятие и сожжение Рязани. Пересказать.
- Подвиг Евпатия Коловрата. Прочитать документ с.13 найти в нём характеристику воинов.
2 Прочитать главу о разгроме Владимира.
- Пересказать.
- Рассмотреть картинку.
- Найти на карте.
- Дату выписать в тетрадь.
3 Поход на Новгород.
- Ответить на вопрос: «Почему Новгород не был взят»
- Найти на карте.
- Пересказать.
4 Разгром Козельска.
Объяснить, какую тактику использовали татары для взятия города.
Почему Козельск называли «град злой»
5 Поход на Киев.
Рассказать об осаде по данным археологии. Проследить по карте маршрут похода завоевателей.
6 Карта с. 16-17.
7 Готовиться к зачёту по датам и карте.
География (24.03)
Тема: Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе.
Изучить параграфы 53, 54.
Ответить на вопросы перед и после параграфов.
Записать в тетрадь:
Биосфера – это….
Границы биосферы…………..
Значение …….
Составить мини-рассказ (5-6 предложений) по рис. 184 на стр. 231.
Музыка (24.03)
Просмотреть видеоурок:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7167/start/254442/
25.03.2020
Биология (25.03)
Пробный ВПР.
Решить тест https://bio6-vpr.sdamgia.ru/test?id=79056 .
Проверить себя и провести работу над ошибками.
История (25.03)
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ РУСЬ. ПАРАГРАФ 17.
2 Глава. Походы крестоносцев. Создание ордена меченосцев. Дату в тетрадь. Ригу найти на карте. Какой статус у этого города в наши дни?
3 глава. Александр Ярославич. Биографию найти в Википедии. Можно использовать «Житие».
4 глава. Битва на Неве. Дату и схему в тетрадь. Уметь описать подвиги новгородцев и личное мужество А. Невского.
5 сделать вывод о значении этого сражения.
6 глава. Ледовое побоище.
- Захват Изборска и Пскова. Прочитать и пересказать.
- Возвращение А. Невского. Объяснить причины отсутствия в городе и возвращения.
- Ледовое побоище. (Дата, схема, карта). Характеризовать тактику немцев и тактику А.Невского. Уметь нарисовать построение войска.
Информатика (25.03)
Ребята! Мы с вами все сейчас активно используем Интернет для связи. Поэтому обязательно надо еще раз вспомнить правила безопасности в Интернете, а также правила культурного общения.
Вы должны это знать
- При регистрации на сайтах старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Также не рекомендуется размещать свою фотографию, давая тем самым представление о том, как вы выглядите посторонним людям.
- Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть вас во время разговора, т.к. он может быть записан.
- Нежелательные письма от незнакомых людей называются «спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.
- Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
- Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.
- Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.
А теперь предлагаю со всей серьезностью посмотреть мультфильм, в котором говорится об очень важных вещах:
26.03.2020
ОБЖ (26.03)
Тема урока: Параграф 4.5. «Сооружение временного жилища»
Домашнее задание: В рабочих тетрадях из «вопросы и задания» ответьте на вопрос №7
ИЗО (26.03)
Жанры в изобразительном искусстве.
Выполните работу по презентации: 6_жанры
ОДНКНР (27.03)
Киноурок. Тема: Долг, героизм, самоотверженность
Духовно-нравственные и моральные понятия урока
Способность проявлять высшую форму сознания, исполнять свой долг из любви, ответственности, бескорыстия и благородства.
Цитата:
«Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой».
И. Кант
«Благородный муж знает долг, а низкий человек знает выгоду».
Конфуций
Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/special-course/2/15 .
Просмотрите киноурок 15 «Лошадка для героя».
Анализ фильма проведите по следующим примерным вопросам:
27.03.2020
Технология (27.03)
Физкультура
6 б класс Тема урока: Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Д/О 30.03.2020
См. видео –урок № 31 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/main/195828/
Выполнить тренировочные задания к уроку
6б кл. Тема урока: Баскетбол. Стойки и перемещения. Д/О 31.03..2020
См. видео – урок № 32 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5170/main/195921/
Выполнить тренировочные задания к уроку
6б кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола. Д/О 02..04 .2020
Смотри видео – урок № 33 (4 кл.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/
Выполнить тренировочные задания к уроку