Дистанционное обучение с 06.04 — через ЯКласс

 

https://vk.com/sc13ru — дополнительная информация о мероприятиях во время ДО

09.04. Проверочные работы на Я-классе

Умножение десятичных дробей, видео 

п.36 № 1391, 1397, 1392 

 

Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)

Математика (23.03-27.03)

Скачать весь документ: Математика5

Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа)

23.03

115

Умножение десятичных дробей на натуральное число(открытие новых знаний)

 

Г – обсуждение

и выведение правил умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10,

на 100, на 1000…

Ф– запись произведения в виде суммы (№ 1305, с. 205); запись цифрами числа
(№ 1311, с. 205).И– умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1306, с. 205)

 

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

Новый материал: п.35

 

Урок ведет учитель:

ссылка

Умножение в столбик

Ссылка 2

 

Умножение на 10

Ссылка 3

 

№ 456, 457, 462, 461

 

(№ 1305, 1306, 1311, 1310)

24.03

116

Умножение десятичных дробей на натуральное число(закрепление знаний)

Ф– ответы

на вопросы (с. 205), запись суммы в виде произведения № 1307, с. 205).

И– решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1308,

1309, с. 205)

 

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

№ 458, 459, 460, 463

 

(№1307, 1308, 1309, 1312)

 

 

25.03


117

Умножение десятичных дробей на натуральное число(обобщение и систематизация знаний)

Ф– нахождение значения выражения (№ 1315, с. 206).

И– умножение десятичных дробей на натуральные числа

(№ 1333, с. 207). Тест 12 по теме «Умножение десятичных дробей»

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

№466, 484, 465, 478

 

(№1315, 1333, 1314, 1327)

тест

26.03

118

Деление десятичной дроби на натуральное число(открытие новых знаний)

 

Г–обсуждение

и выведение правил деления десятичной дроби

на натуральное число,

десятичной дроби на 10,

на 100, на 1000…

Ф– деление десятичных дробей на натуральные числа (№ 1340,
с. 210); запись обыкновенной дроби в виде десятичной (№ 1354, с. 211).И– решение задач по теме «Деление десятичных дробей

на натуральные числа»

(№ 1341, 1342, с. 210)

Обсуждение и выведение правил деления десятич­ной дроби на натураль­ное число, на 10, 100, 1000… Деление десятич­ных дробей на натураль­ные числа; запись обык­новенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

Новый материал: п.36

ссылка

или ссылка1

деление на 10, 100, …

ссылка 2

перевести обыкновенную дробь в десятичную с помощью деления

ссылка3

 

№ 491, 505, 492, 493

 

(№1340, 1354, 1341, 1342)

 

27.03

119

Деление десятичной дроби на натуральное число(закрепление знаний)

Ф– ответы

на вопросы (с. 209), решение уравнений (№ 1348,

с. 210).

И – решение задач на нахождение дроби от числа (№ 1343, 1344, с. 210)

 

Обсуждение и выведение правил деления десятич­ной дроби на натураль­ное число, на 10, 100, 1000… Деление десятич­ных дробей на натураль­ные числа; запись обык­новенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

Как решать уравнения со скобками

Ссылка 1

 

Вспомним как найти дробь от числа:

Ссылка 3

 

№ 499, 494, 495

 

(№ 1348, 1343, 1344)

 

 

Русский язык (23.03)

Тема «Правописание гласных в падежных окончаниях» существительных

П. 99 – с.212- выучить правило

Сделать упражнения № 532.533,535

 

 

 

 

 

 

Литература (23.03)

В. Астафьев – читаем «Васюткино озеро», письменно составляем план рассказа.

 

Иностранный язык (английский) (23.03)

1 № 2 стр.126 вторая часть «Театры» читать, переводить.

2 № 2 стр.126 третья часть только перевод.

3 незнакомые слова выписать в словарь.

4 правило на стр. 127 прочитать.

5 знать ответ на вопрос какую форму имеет глагол «быть» в единственном и во множественном числе.

 

ОБЖ (23.03)

Тема урока: Параграф 5.1, (18). «Психологические основы самозащиты»

Домашнее задание: В рабочих тетрадях из «вопросы и задания» ответьте на вопросы № 2 и №5

 

ИЗО (23.03)

Балалайка.

Выполните работу по презентации: 5_балалайка

 

24.03.2020

Русский язык (2 урока)

С. 241 – выучить правило

Сделать упражнения №536, 537, 538, 539, 544

 

История (24.03)

Завоевание Римом Италии.

Термины в тетрадь.

1 Республика «Общественное дело». Все вопросы решало Народное собрание.

2 Консулы – правители, которых выбирали на год из числа патрициев.

3 Трибун – должностное лицо, защищавшее интересы плебеев.

4 Вето – запрет, который накладывал трибун, если решение Сената противоречило интересам плебеев.

Даты в тетрадь.

509 год до н. э. республика.

390 год до н. э. нашествие галлов.

280 год до н. э. нападение Пирра.

Задания.

1 Прочитать главу «Нашествие галлов».

2 Найти в параграфе объяснения крылатым выражениям «гуси Рим спасли», «горе побеждённым», «Пиррова победа».

3 Уметь объяснить значение терминов, знать даты.

 

Биология (24.03)

Тема: Лишайники

Изучить материал по следующему плану (п.19):

  1. Записать в тетрадь определение: лишайники это-
  2. Сделать рисунки форм лишайников, подписать, привести примеры;
  3. В тетради зарисовать схему строения лишайников. Сделать подписи.
  4. На стр. 105 письменно в тетради ответить на вопросы 6,7.

 

Физическая культура (24.03, 25.03)

Тема урока : Готов к труду и обороне – всероссийский физкультурно – спортивный комплекс

Д/О   посмотреть  на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/ урок физической культуры для 5 класса под № 6

( начало и основную часть)

Задание: а) выполнять упражнения для развития гибкости — наклон туловища на гибкость

Б) упражнения для развития силы — сгибание и разгибание рук в упоре от пола

(каждый    день увеличивая количество раз на 1)

               Г) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)

             Д) Записать свои результаты в начале недели, в конце второй недели…

5в кл.  Тема урока: Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Д/О 31.03.2020

 См. видео –урок № 31 (4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/main/195828/

Выполнить тренировочные задания к уроку.

5в кл. Тема урока: Баскетбол. Стойки и перемещения. Д/О 01.04.2020

См. видео – урок № 32 ( 4 класс)  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5170/main/195921/

Выполнить тренировочные задания к уроку

5в  кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола. Д/О 03.04.2020

Смотри видео – урок № 33 (4 кл.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/

Выполнить тренировочные задания к уроку

25.03.2020

История (25.03)

Устройство Римской республики.

Термины в тетрадь.

Сенат – совет старейшин родов.

Форум – главная площадь в Риме, где собиралось народное собрание.

Легион – боевой отряд.

Катапульта – камнемётная машина.

Повторение.

1 Вспомнить термины прошлого урока: республика, консул, трибун, вето.

2 Вспомнить даты: 509, 390, 280 годы до н. э.

3 Вспомнить значение крылатых выражений: «гуси Рим спасли», «горе побеждённым», «пиррова победа».

Задания.

1 Прочитать главу 1 из параграфа 46 и выписать полномочия консулов в тетрадь.

2 Прочитать 2 главу и выписать полномочия Сената.

3 Прочитать 3 главу и нарисовать в тетради построение легиона.

 

Технология (25.03)

  1. Изучить презентацию: модели и моделирование
  2. Записать в тетрадь или на листочки определения:

А) Что такое модель (слад №3)

Б) Когда создают модели (слайды №5,6,7)

В) Записать, как называется исходный объект (слайд №9)

Г) Записать определение: что такое моделирование (слайд № 12)

Д) Вычертить  таблицу типов информационных моделей (используя слайд № 16,17,!8,19), записать во 2 столбик их определения.

Вербальные  модели

 

Математические  модели

 

Табличные  модели

 

 Графические модели

 

 

 

26.03.2020

Русский язык (26.03 –27.03)

Тема «Множественное число  имен существительных»

П. 100

Сделать упражнения №548, 549, 552, 553, 554, 555

Посмотреть презентацию по ссылке

https://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/02/23/mnozhestvennoe_chislo_imen_sushchestvitelnykh.pptx

Литература (26.03)

По составленному плану составляем пересказ     рассказа «Васюткино озеро»

Иностранный язык (английский) (26.03)

1 Правило повторить на стр. 127.

2 знать единственное и множественное число глагола

3 знать отрицательную форму глагола.

4 № 2 стр. 126 часть 4 перевод.

5 новые слова выписать в словарь.

6 рассмотреть картинку на стр. 128,  найти театр, кафе, книжный магазин и галерею.

 

География (26.03)

Тема урока: Движения земной коры. Землетрясения.

Познакомиться с презентацией: Землятрясения

Работать по материалам документа: 5в география

 

Информатика (26.03) 

Ребята! Мы с вами все сейчас активно используем Интернет для связи. Поэтому обязательно надо еще раз вспомнить правила безопасности в Интернете, а также правила культурного общения.

Вы должны это знать

  1. При регистрации на сайтах старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Также не рекомендуется размещать свою фотографию, давая тем самым представление о том, как вы выглядите посторонним людям.
  2. Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть вас во время разговора, т.к. он может быть записан.
  3. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.
  4. Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
  5. Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.
  6. Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

А теперь предлагаю со всей серьезностью посмотреть мультфильм, в котором говорится об очень важных вещах:

 

27.03.2020

Литература (27.03)

Письменный ответ на вопрос: «Почему рассказ В.П. Астафьева называется «Васюткино озеро».

 

Иностранный язык (английский) (27.03)

1 правило на стр. 127 повторить.

2 знать, на каком месте находится глагол в вопросе.

3 рассмотреть картинку на стр. 129.

4 найти парк, музей, магазин, супермаркет, стадион.

5 новые слова с картинки выписать в словарь.

 

Физическая культура (27.03)

Тема урока : Утренняя гимнастика.

 Д/О   посмотреть  на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7441/start/262982/ урок физической культуры для 5 класса под № 8( начало, основную часть; ответить на вопросы к  разделу: тренировочные задания)

 Задание: уметь правильно выполнять утреннюю гимнастику

 

Музыка (27.03)

Просмотреть видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7420/start/255151/