Дистанционное обучение с 06.04 — через ЯКласс

 

https://vk.com/sc13ru — дополнительная информация о мероприятиях во время ДО

Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)

Иностранный язык (английский) (Филиппова Т.Н.)

Класс

Дата урока

Тема

Задание

24.03.20

Работаешь ли ты летом?

 

учебник с.143 №3(прочитать и пер.)

АВ с.112-114 №2

25.03.20

Зачем ждать целый год?

 

учебник с.144 №1(1,2)-прочитать, перевести, слова выучить, с.145 №2

27.03.20

Работа вокруг нас.

 

учебник с.146-147 №3(1,2)-у; изучить таблицу словообразования на с.147(зелёная) + АВ с.114-116 №1(урок 2)

 

23.03.2020

Русский язык (23.03)

Тема: Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

Задание: 1) параграф 18 (правило учить);

2) упр. 247; тест ОГЭ № 5

 

Литература (23.03)

Тема: Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

Задание: 1) история создания поэмы, читать в учебнике стр.325-330

2) анализ первой главы (описание города)

 

Алгебра, Геометрия — работа на сайте Решу ОГЭ, задания в беседе ВК.

 

Физика (23.03)

Тема: РАДИОАКТИВНОСТЬ. МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ АТОМА.

  1. Просмотреть видео

     https://www.youtube.com/watch?v=wUyEk_iF0BA

    2.Прочитать эту тему в учебнике.

  1. Ответить на вопросы в тетради. Вопросы_9кл_1

 

Обществознание (23.03)

Социальные права п.21 — читать , письменно  отвечать  на вопросы   « В  классе и  дома».

 

География (23.03)

Тема: Урал. Факторы формирования района. Состав района. Географическое положение Урала. Хозяйство Урала. География важнейших отраслей хозяйства.

Работать по материалам документа: 9_Урал_1

Презентации: 

Урал

Народные промыслы России и Урала

 

Биология (23.03)

Тема: Состав и структура сообщества

Внимательно изучите материал п.5.2. Для удобства понимания темы скачайте презентацию с сайта: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2019/03/14/prezentatsiya-k-uroku-sostav-i-struktura-prirodnogo На базе материала учебника и презентации сделайте следующие задания:

  1. Изобразите обую схему звеньев пастбищной цепи и цепи выедания;
  2. Составьте свой пример пастбищной цепи и цепи выедания, используя конкретные, ныне живущие виды растений, животных и бактерий (если найдёте названия);
  3. В какой из этих цепей отсутствует продуцент?
  4. Выполните задания на слайдах презентации и оформите их в тетеради;
  5. На стр. 158 учебника закрепите материал, ответив письменно, в тетради на вопросы 1-4/

 

Физическая культура (на неделю)

Тема урока: : Готов к труду и обороне – всероссийский физкультурно – спортивный комплекс

Д/О  Зайти на сайт gto.ru. Познакомиться с нормативами , входящими в вашу возрастную группу. ( обязательные и по выбору, посмотреть как правильно их выполнять)

Задание: а) Запомнить какие нормативы входят в вашу возрастную ступень?

                Б) Какое количество, для какого значка надо выполнить?

                В) Начать выполнять КУ ( контрольные упражнения после                           

                           ОРУ (общеразвивающих  упражнений)

               1)  упражнения для развития гибкости — наклон туловища на гибкость

                2) упражнения для развития силы — сгибание и разгибание рук в упоре от пола

                    ( каждый   день    увеличивая количество раз ) ;      подтягивание

       3) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)

              Г) Записать свои результаты в начале недели, в конце второй недели…

9 а кл. Тема урока: Баскетбол. Основы знаний     Д/О  31.03.2020

 См. видео – урок № 25 ( 9 класс)  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3456/main/

Выполнить тренировочные задания к уроку

9а кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола   Д/О  02.04.2020

См. видео – урок № 26 (9 класс)    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/main/

Выполнить тренировочные задания к уроку

9а кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола   Д/О  03.04.2020

См. видео – урок № 27 (9 класс)    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3231/main/

Выполнить тренировочные задания к уроку

24.03.2020

Химия (24.03)

«Оксиды азота. Азотная кислота как электролит»

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=et7P5Gv-t74

П.27

Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/2074/train/#194807

 

Физика (24.03)

 Тема: РАДИОАКТИВНОЕ  ПРЕВРАЩЕНИЕ АТОМНЫХ ЯДЕР.

  1. Посмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=qZJmkwHSVQk

  1. Прочитать тему в учебнике.
  2. Ответить на вопросы в тетради. Вопросы_9кл_2

 

Литература (24.03)

Тема: Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

Задание:1) система образов поэмы

2) анализ второй главы (образ Манилова)

 

ОБЖ (24.03)

Тема урока: Параграф 5.1. «Профилактика осложнений ран. Асептика и антисептика»

Домашнее задание: В рабочих тетрадях  ответьте на вопросы

1.Определение признаков клинической смерти.

2. Схема оказания экстренной реанимационной помощи (ЭРП).

  1. Какие правила неукоснительно соблюдать при проведении «непрямого массажа сердца»

 

25.03.2020

Русский язык (25.03)

Тема: Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

 Задание: 1) параграф 18 (правило учить);

2) упр. 251 + все разборы

 

Литература (25.03)

Тема: Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

Задание: анализ  третьей  главы (образ  Коробочки)

 

Иностранный язык (немецкий) Михайлова Е.О. (25.03)

Мой день в школе.

Учебник с. 43(прочитать и перевести расписание уроков),с.37 чтение и перевод стихотворения ,с.32-33 повт.слова.

 

История  (25.03)

п.19 Реформы 1860-1870-х г. : социальная  и правовая  модернизация , вопросы  к п.19

 

26.03.2020

Русский язык (26.03)

Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

Задание: 1) параграф 18 (правило учить);

2) упр. 253

 

Литература (26.03)

Тема: Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

Задание: анализ четвертой главы (образ Ноздрёва)

 

История  (26.03)

п.20 Социально- экономическое развитие  страны в пореформенный период , вопросы к п.

 

Физика (26.03)

Тема: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧАСТИЦ.

  1. Посмотреть видео

https://vk.com/video-162848679_456239071

  1. Прочитать тему в учебнике.
  2. Ответить на вопросы по теме из учебника.

 

Информатика (26.03)

Компьютерные сети.

  1. Новый материал. Перейдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3253/start/ (Прочитайте раздел «Начнем урок», в разделе «Основная часть» просмотрите видео)
  2. Работа с тетрадью. Запишите тему урока, выпишите основные понятия: компьютерная сеть, локальная и глобальная компьютерная сеть (стр. 46 учебника)
  3. Вернитесь на сайт и пройдите тренировочные задания. Обратите внимание, что после прохождения заданий есть проверка – обязательно проверьте себя. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3253/train/#204633
  4. Скачайте файл и заполните в нем 2 таблицы: Практика_9кл
  5. Заполненные таблицы пришлите мне на почту dist-13@yandex.ru или ВКонтакте.

Отметку за урок выставляю в электронный журнал по полученному письму (фамилия, имя должны быть точными)

Жду ваши работы. Можно задавать вопросы ВК.

Юлия Валерьевна.

 

27.03.2020

Химия (27.03)

«Азотная кислота как окислитель. Соли азотной кислоты»

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Db1w8m3gUmQ Составить  конспект по данному видео.

 

География (27.03)

Выполнить тест по Уральскому экономическому району: 9_Урал_2

 

Биология (27.03)

Тема: Потоки вещества и энергии в экосистеме

Изучите материал п.5.3. На стр. 161, письменно ответьте на 2-4 вопрсы.

Для закрепления материала решите задачу:

— Вычислите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой 300 кг?