Материалы дистанционных занятий (с 23.03.2020)

23.03.2020

Математика (23.03-27.03)

Скачать весь документ: Математика5

Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа)

23.03

115

Умножение десятичных дробей на натуральное число(открытие новых знаний)

 

Г – обсуждение

и выведение правил умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10,

на 100, на 1000…

Ф– запись произведения в виде суммы (№ 1305, с. 205); запись цифрами числа
(№ 1311, с. 205).И– умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1306, с. 205)

 

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

Новый материал: п.35

 

Урок ведет учитель:

ссылка

Умножение в столбик

Ссылка 2

 

Умножение на 10

Ссылка 3

 

№ 456, 457, 462, 461

 

(№ 1305, 1306, 1311, 1310)

24.03

116

Умножение десятичных дробей на натуральное число(закрепление знаний)

Ф– ответы

на вопросы (с. 205), запись суммы в виде произведения № 1307, с. 205).

И– решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1308,

1309, с. 205)

 

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

№ 458, 459, 460, 463

 

(№1307, 1308, 1309, 1312)

 

 

25.03


117

Умножение десятичных дробей на натуральное число(обобщение и систематизация знаний)

Ф– нахождение значения выражения (№ 1315, с. 206).

И– умножение десятичных дробей на натуральные числа

(№ 1333, с. 207). Тест 12 по теме «Умножение десятичных дробей»

Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … за­пись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведе­ния

№466, 484, 465, 478

 

(№1315, 1333, 1314, 1327)

тест

26.03

118

Деление десятичной дроби на натуральное число(открытие новых знаний)

 

Г–обсуждение

и выведение правил деления десятичной дроби

на натуральное число,

десятичной дроби на 10,

на 100, на 1000…

Ф– деление десятичных дробей на натуральные числа (№ 1340,
с. 210); запись обыкновенной дроби в виде десятичной (№ 1354, с. 211).И– решение задач по теме «Деление десятичных дробей

на натуральные числа»

(№ 1341, 1342, с. 210)

Обсуждение и выведение правил деления десятич­ной дроби на натураль­ное число, на 10, 100, 1000… Деление десятич­ных дробей на натураль­ные числа; запись обык­новенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

Новый материал: п.36

ссылка

или ссылка1

деление на 10, 100, …

ссылка 2

перевести обыкновенную дробь в десятичную с помощью деления

ссылка3

 

№ 491, 505, 492, 493

 

(№1340, 1354, 1341, 1342)

 

27.03

119

Деление десятичной дроби на натуральное число(закрепление знаний)

Ф– ответы

на вопросы (с. 209), решение уравнений (№ 1348,

с. 210).

И – решение задач на нахождение дроби от числа (№ 1343, 1344, с. 210)

 

Обсуждение и выведение правил деления десятич­ной дроби на натураль­ное число, на 10, 100, 1000… Деление десятич­ных дробей на натураль­ные числа; запись обык­новенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

Как решать уравнения со скобками

Ссылка 1

 

Вспомним как найти дробь от числа:

Ссылка 3

 

№ 499, 494, 495

 

(№ 1348, 1343, 1344)

 

Русский язык (23.03-27.03)

Число

Тема

Теория

Требованиия

Практикум

23.03.20

23.02.20

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Правила

Отработать навыки правописания

П.99 упр.556

 

 

 

 

25.03.20

Морфологический разбор имени существительного

Алгоритм разбора

Постоянные и непостоянные признаки

П.100

26.03.20

РР сочинение описание по картине Г.Г. Нисского «Фквраль. Подмосковье».

Составление описания

План

Определение стиля. Сочинение

27.03.20

Имя прилагательное как часть речи

Повторение

Грамм. признаки

П.101, упр.572

 

Литература (23.03-27.03)

Число

Тема

Теория

Требованиия

Практикум

24.03.20

С. Черный «Игорь-Робинзон»

Детские игры впечатление детей.

Чтение, перессказ

Текст

26.03.20

Ю. Ким «Рыба-кит»

Юмор и ритм.

Ответы на вопросы

Заучивание наизусть

27.03.20

Д. Дефо «Робинзон Крузо».

Характеристика героя.

Чтение, перессказ

тр.200-214

 

Иностранный язык (английский) (23.03)
Тема урока: Резервный урок (Закрепление грамматики урока)
Ход урока:
1) повторить правило, с. 156-157
2) уч., с. 114, упр. 2 – соединить подходящие по смыслу части
предложения
3) уч., с. 115, упр. 4 – соединить части предложений с объяснениями
4) уч., с. 127 – ознакомиться с темами проектов
Домашнее задание:
1) рабочая тетрадь, с. 91, упр. 1
2) начать работу над проектом (выбрать тему, подбирать материал)

 

География (23.03)

Тема «Внутренне строение Земли»

Познакомиться с презентацией: Внутреннее строение Земли

Работать по материалам документа: 5б география

 

Музыка (24.03)

Просмотреть видеоурок:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7420/start/255151/

 

 

24.03.2020

ОБЖ (24.03)

Тема урока: Параграф 18, (5.1). «Психологические основы самозащиты»

Домашнее задание: В рабочих тетрадях из «вопросы и задания» ответьте на вопросы№ 2 и №5

 

Технология (24.03)

  1. Изучить презентацию: модели и моделирование
  2. Записать в тетрадь или на листочки определения:

А) Что такое модель (слад №3)

Б) Когда создают модели (слайды №5,6,7)

В) Записать, как называется исходный объект (слайд №9)

Г) Записать определение: что такое моделирование (слайд № 12)

Д) Вычертить  таблицу типов информационных моделей (используя слайд № 16,17,!8,19), записать во 2 столбик их определения.

Вербальные  модели

 

Математические  модели

 

Табличные  модели

 

 Графические модели

 

 

25.03.2020

Иностранный язык (английский) (25.03)

Тема урока: Куда ты поедешь?
Ход урока:
1) с. 116, упр. 5 – работа с таблицей, подстановка изучаемого
грамматического явления для описания планов, работа устная
2) р.т., с. 92, упр. 2.1), 2) – использовать фразы из рамки для дополнения
предложений
Домашнее задание:
1) рабочая тетрадь, с. 93, упр. 2.2), 3) — доделать

 

История (25.03)

Устройство Римской республики.

Термины в тетрадь.

Сенат – совет старейшин родов.

Форум – главная площадь в Риме, где собиралось народное собрание.

Легион – боевой отряд.

Катапульта – камнемётная машина.

Повторение.

1 Вспомнить термины прошлого урока: республика, консул, трибун, вето.

2 Вспомнить даты: 509, 390, 280 годы до н. э.

3 Вспомнить значение крылатых выражений: «гуси Рим спасли», «горе побеждённым», «пиррова победа».

Задания.

1 Прочитать главу 1 из параграфа 46 и выписать полномочия консулов в тетрадь.

2 Прочитать 2 главу и выписать полномочия Сената.

3 Прочитать 3 главу и нарисовать в тетради построение легиона.

 

Биология (25.03)

Тема: Лишайники.

Ответить письменно на вопросы 1-7, стр. 105. На странице 106 есть рубрика «Подумайте», задание сделать письменно в тетради.

 

Физическая культура (24.03, 25.03)

Тема урока : Готов к труду и обороне – всероссийский физкультурно – спортивный комплекс

Д/О   посмотреть  на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/start/263013/ урок физической культуры для 5 класса под № 6

( начало и основную часть)

Задание: а) выполнять упражнения для развития гибкости — наклон туловища на гибкость

Б) упражнения для развития силы — сгибание и разгибание рук в упоре от пола

(каждый    день увеличивая количество раз на 1)

               Г) поднимание и опускание туловища из положения лежа за 1 мин. (количество раз)

             Д) Записать свои результаты в начале недели, в конце второй недели…

26.03.2020

Иностранный язык (английский) (26.03)
Тема урока: Что ты собираешься сделать?
Ход урока:
1) ознакомиться с новым правилом: с. 160
https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/to-be-going-to-do-something
2) уч., с. 117, упр. 2 – сопоставить части по смыслу, используя правило при
изменении одной части предложения
3) р.т., с. 93, упр. 1, 2 – тренировочные упражнения
4) уч., с. 118, упр. 4 – составить вопросы письменно в тетради
Домашнее задание:
1) учебник, правило, с. 160 повторить
2) рабочая тетрадь, с. 126, упр. 13

История (26.03)

Вторая война с Карфагеном.

Параграф 47.

1 Прочитать главу 1, рассмотреть скульптуру Ганнибала.

2 Прочитать главу 2, рассмотреть картинку с.229,

Схему сражения нарисовать в тетрадь.

3 Прочитать главу 3, выписать дату 202 до н.э.

4 Рассмотреть скульптуру Сципиона.

5 Ответить на вопросы после параграфа письменно.

27.03.2020

Физическая культура (27.03)

Тема урока : Утренняя гимнастика.

 Д/О   посмотреть  на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7441/start/262982/ урок физической культуры для 5 класса под № 8( начало, основную часть; ответить на вопросы к  разделу: тренировочные задания)

 Задание: уметь правильно выполнять утреннюю гимнастику

5б кл. Тема урока: Баскетбол. История баскетбола. Правила игры. Д/О 31.03.2020

См. видео –урок № 31 ( 4 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/main/195828/

Выполнить тренировочные задания к уроку.

5б кл. Тема урока: Баскетбол. Стойки и перемещения. Д/О 01.04.2020

См. видео – урок № 32 ( 4 класс)  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5170/main/195921/

Выполнить тренировочные задания к уроку

5б  кл. Тема урока: Баскетбол. Техника баскетбола. Д/О 03.04.2020

Смотри видео – урок № 33 (4 кл.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/main/195948/

Выполнить тренировочные задания к уроку

ИЗО (23.03)

Ювелирное искусство Древнего Египта.

Выполните работу по презентации: 5_Египет

 

Информатика (27.03) 

Ребята! Мы с вами все сейчас активно используем Интернет для связи. Поэтому обязательно надо еще раз вспомнить правила безопасности в Интернете, а также правила культурного общения.

Вы должны это знать

  1. При регистрации на сайтах старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Также не рекомендуется размещать свою фотографию, давая тем самым представление о том, как вы выглядите посторонним людям.
  2. Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть вас во время разговора, т.к. он может быть записан.
  3. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылать вам спам.
  4. Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
  5. Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом.
  6. Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

А теперь предлагаю со всей серьезностью посмотреть мультфильм, в котором говорится об очень важных вещах: