Рабочие программы

Аннотации к рабочим программам

При составлении рабочих программ допускается использование готовых программ, подготовленных и изданных издательствами.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ 1-4 классов ФГОС

 

Рабочие программы составлены в соответствии с ООП НОО МБОУ «СОШ № 13», требованиями ФГОС

Структура рабочих программ соответствует Положению о рабочей программе МБОУ «СОШ № 13».

При составлении рабочих программ учителя раскрыли содержание тем, обозначенных в ООП НОО; конкретизировали темы; установили последовательность изучаемого материала, распределили время, отведенное на изучение курса, конкретизировали требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся;

Педагоги выбирали, исходя из стоящих перед основным уровнем образования задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.

В тексте пояснительной записки учителя указали, на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана рабочая программа, указаны цели и задачи учебного курса, особенности методики преподавания предмета, внесенные изменения (количество часов, методы и формы обучения).

Все рабочие программы соответствуют уровню и направленности реализуемой образовательной программы ОУ. В основном, соблюдаются требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих программ.

Учебно-тематическое планирование, разработанное учителями, является составляющей частью рабочей программы. Здесь определено место каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме, определена взаимосвязь между отдельными уроками, темами.

Содержание (тема урока) включает общее название темы, количество часов, отведенных на изучение данной темы, название темы каждого урока, контроль по завершению изучения данной темы.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ 5-6-Х КЛАССОВ ФГОС ООО

 

С 01.09.2015г. в 5-х классах  введен  ФГОС ООО в МБОУ «СОШ № 13».В этом учебном году на ФГОС перешли 6-е классы

Рабочие программы для 5-6-х классов, составлены в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО МБОУ «СОШ № 13».

Структура рабочих программ соответствует Положению о рабочей программе МБОУ «СОШ № 13».

При составлении рабочих программ учителя раскрыли содержание тем, обозначенных в ФГОС ООО, Примерной и/или авторской учебной программе; конкретизировали темы; установили последовательность изучаемого материала, распределили время, отведенное на изучение курса,

конкретизировали требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся;

Педагоги выбирали, исходя из стоящих перед основным уровнем образования задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.

В тексте пояснительной записки учителя указали, на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана рабочая программа, указаны цели и задачи учебного курса,  особенности методики преподавания предмета, внесенные изменения

(количество часов, методы и формы обучения).

Все    рабочие программы соответствуют уровню и направленности реализуемой

образовательной программы ОУ. В основном, соблюдаются требования к структуре,

содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих программ.

 

Учебно-тематическое планирование, разработанное учителями, является составляющей частью рабочей программы. Здесь определено место каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме, определена взаимосвязь между отдельными уроками, темами.

Содержание (тема урока) включает общее название темы, количество часов, отведенных на изучение данной темы, название темы каждого урока, контроль по завершению изучения данной темы.

В основе реализации рабочих программ для 5-х классов системно-деятельностный подход.

Рабочие программы для 5-х классов составлены с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11 лет, связанных:

—с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основного общего образования, в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

—с качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе;

—с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

—с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

—с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ 7-9-Х И 10-11-Х КЛАССОВ

 

Рабочие программы составлены в соответствии с ООП ООО, ООП СОО МБОУ «СОШ № 13».

Структура рабочих программ соответствует Положению о рабочей программе МБОУ «СОШ № 13».

При составлении рабочих программ учителя раскрыли содержание тем, обозначенных в ООП ООО и ООП СОО; конкретизировали темы; установили последовательность изучаемого материала, распределили время, отведенное на изучение курса, между темами по их дидактической значимости; конкретизировали требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся;

Педагоги выбирали, исходя из стоящих перед основным уровнем образования задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.

В тексте пояснительной записки учителя указали, на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана рабочая программа, указаны цели и задачи учебного курса, особенности методики преподавания предмета, внесенные изменения (количество часов, методы и формы обучения).

Все рабочие программы соответствуют уровню и направленности реализуемой образовательной программы ОУ. В основном, соблюдаются требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и утверждения рабочих программ.

Учебно-тематическое планирование, разработанное учителями, является составляющей частью рабочей программы. Здесь определено место каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме, определена взаимосвязь между отдельными уроками, темами.